Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зачем вставлять локомотив в середину состава?

Зачем вставлять локомотив в середину состава?


20-03-2023, 16:31 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 178)



Наверняка каждый хотя бы раз в жизни видел на железной дороге такие составы с локомотивом, вставленным между многочисленными вагонами. Зачем же нужна такая компоновка состава? Ведь в подавляющем большинстве случаев поезд тянет вагоны за собой. Гораздо реже – толкает перед собой.

При этом интуитивно понятно, что управлять железнодорожным составом из кабины поезда, вставленного в середину, не слишком-то удобно.





Если в середине железнодорожного состава имеется поезд, то перед вами в действительности не один, а как минимум два железнодорожных состава. Называется такая «композиция» очень просто – соединенный поезд. Означает это ровно то, что тягач в данном случае установлен отнюдь не только посередине между вагонами, но и в голове состава, как и положено. При этом в соединенный поезд может входить любое количество железнодорожных составов.

Но зачем вообще нужно что-то соединять? Тем более составы! Не лучше ли было просто прикрепить все вагоны к одному тягачу?





В поисках ответа на эти вопросы первое, что предположит большинство людей, что одному железнодорожному тягачу просто не хватает мощности! От части это так, однако в этом случае тягачи или толкачи соединили бы последовательно друг за другом. В случае с соединенными поездами дело совсем в другом. Такого рода сцепка применяется лишь в тех ситуациях, когда на короткое время нужно увеличить пропускную работу транспортной сети, ускорив движение поездов.

Чаще всего к такому прибегают, когда на путях ведутся ремонтные работы. После того, как соединенный поезд преодолеет сложный участок его рассоединят, и каждый из составов двинется уже совей дорогой. Соединение и разъединение составов осуществляется на перегоне.





Сложно ли управлять соединенным поездом? И да, и нет. В целом машинистам локомотивов при работе в сцепке не приходится делать чего-либо принципиального нового за исключением того, что управляет соединенным поездом локомотивная бригада головного тягача. Все остальные локомотивные бригады на время сцепки и совместного движения подчиняются строго ей. Кроме того, машинисты из дополнительных поездов вынуждены постоянно синхронизировать свои действия с машинистом головного поезда.


Читайте интересную информацию на моем канале "Таблетка для головы", а околополитические темы обсуждаем на канале "Гражданин на диване"



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map