Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Может ли быть два правильных ответа на этот пример?

Может ли быть два правильных ответа на этот пример?


26-01-2023, 10:11 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 393)


Очередной "холивар" в сети. Однако если раньше предлагали решить пример и смеялись над теми, кто решить не смог, то теперь официально объявляют, что есть ДВА ПРАВИЛЬНЫХ ответа в качестве решения вот этого примера (в верхней части картинки).

Вот чем они это аргументируют...



Пользователь Twitter под ником Fetusberry опубликовал фото из детского учебного заведения, где показан пример «20 / 5 (2 * 2)» и два ответа на него. Утверждается, что ответы 1 и 16 оба правильны.

При этом пояснялось, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. Common Core – система, которую ввели в США в 2009 году. Над ее созданием работала команда учителей и профессоров лучших учебных заведений. Она устанавливает полный список навыков и умений, которые ребенок должен освоить на протяжении учебного года.

Понятное дело, что ответы получились разные потому, что в разной последовательности выполняются умножение и деление. Мне это конечно удивительно, но утверждается, что существуют две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению. Разве существует такая система?

В моем понимании есть единственное разночтение - это то, как обозначить знак деления. Если стоит "/" я могу воспринять его как дробь и получить 1. Если стоит ":" тогда я сделаю операции по порядку и получу 16.

Справедливости ради, хочу отметить, что косая черта - это не дробь все таки, а знак деления:



Какой вы бы дали ответ на этот пример?






Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: fizik_dao (26 января 2023 14:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1753
    Рейтинг поста:
    +1
    Если ты не тупой, то 16. ) Для 1 нужно 20/5/(2*2)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map