Наверняка многие из тех, кто видел немецкие автомобили производства 1980-х и 1990-х годов, заметили ассиметричные зеркала. В ряде моделей легковых иномарок той поры боковые зеркала могли иметь не только разный размер, но также форму и угол наклона. Со стороны подобная асимметрия смотрелась крайне странно.
Зачем же она в таком случае была нужна?
В первую очередь подобные зеркала устанавливались на машины немецкого производства, относящиеся к классу седанов среднего и полного размера еще начиная с середины и конца 1990-х. Например автопроизводитель Volkswagen использовал такие зеркала в модели Passat, а Audi применила их в конструкции достаточно большого количества моделей. От общей моды старалась не отставать и компания Mercedes, на автомобили которой в течение 10 лет устанавливались зеркала подобной конструкции. Также они были замечены на автомобилях производства BMW и Opel.
Причина такого решения.
На самом деле причина принятия такого решения была достаточно проста. Все дело в габаритах машин европейского производства, а также в ширине улиц. Машины большого размера на узких улицах чувствовали себя не совсем комфортно, не говоря уже о том, чтобы разъезжаться на них с другими машинами. Для снижения вероятности повреждения составных частей автомобиля, например отбитых или поцарапанных боковых зеркалах заднего вида, производители и были вынуждены уменьшить в размерах правое зеркало для обзора.
Зеркало такой конструкции не только повышает шансы машины не задеть какую-либо другую, но и проезжая по узким улицам с наличием тротуара, снижает возможность зацепить едущего велосипедиста или проходящего пешехода. Особенностью конструкции подобных зеркал стали петли, которые давали возможность не только складывать, но и слегка пригибать их при возможном столкновении с другим объектом.
Даже несмотря на свой небольшой размер, зеркало такого типа давало отличный обзор, нареканий на который у водителей не поступало.
Современное решение проблемы.
С наступлением 2000-х годов, зеркала подобной конструкции стали понемногу уходить в прошлое. Нет, улицы городов Европы, в большинстве своем, остались настолько же узкими, как и были. С развитием технологий, конструкторами большинства автомобилей известных марок стала использоваться другая конструкция зеркал - складная с электрическим приводом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+