Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мировые рекорды турбовинтового ракетоносца Ту-95 МСМ

Мировые рекорды турбовинтового ракетоносца Ту-95 МСМ


13-01-2023, 14:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 544)


Турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 был создан более 70 лет назад. Свой первый полет машина совершила еще в далеком 1952 году, а трепет в сердцах наиболее вероятных противников продолжает вызывать по сей день! При кажущейся «примитивности» советский Ту-95 – это крайне полезная машина в области поддержания стратегического паритета между странами. За прошедшие годы турбовинтовой самолет почти не растерял свой актуальности, более того до сих пор остается держателем нескольких мировых рекордов среди бомбардировочной авиации.



Самолет для переноски и запуска ракет. |Фото: nosoldat.net.


Не нужно себя обманывать: Ту-95 по состоянию на 2020-е годы – это все-таки устаревшее оружие. Устаревшее, но, как это странно не прозвучит, не утратившее своей актуальности. Признают это даже зарубежные партнеры России, которые отмечают моральную старость и примитивность Ту-95 на фоне современной бомбардировочной авиации. Однако при этом они же делают одну крайне важную оговорку. Та тактическая ниша, в которой несет службу Ту-95, ни в каком другом самолете на сегодняшний день не нуждается. А все потому, что от самого 95-го требуется только летать на большие расстояния и делать это как можно менее заметно. С обеими задачами старый советский бомбардировщик справляется на крепкую четверку, выступая в качестве воздушной пусковой установки для крылатых ракет. Например, таких как Х-101 и Х-102 для поражения наземных и морских целей.


Может нести до восьми ракет. |Фото: infosmi.net.


При этом важно отметить, что большинство турбовинтовых бомбардировщиков-ракетоносцев, стоящих на вооружении России сегодня, – это все-таки не совсем самолеты 1950-х годов. В большинстве случаев ВВС используют модели Ту-95МС, которые являются продуктом модернизации оригинального бомбардировщика, проведенной в 1982 году. На данный момент у России порядка 60 таких самолетов. Применяется дозвуковой Ту-95 тогда, когда запуск дорогостоящих сверхзвуковых советских самолетов-ракетоносцев Ту-160 не оправдан ни тактически, ни экономически. В первую очередь 95-ые применяются в ситуациях, когда перед ракетоносцем не стоит задачи преодоления вражеской системы ПВО.


Серьезный самолет. |Фото: placepic.ru.


Современные модели Ту-95МС – это самолеты с длиной фюзеляжа 49.09 метра и размахом крыла 50.04 метра. Максимальная взлетная масса бомбардировщика составляет 185 тонн. В движение летательный аппарат приводится четырьмя двигателями НК-12МП. Мощность каждого агрегата превышает 11 тысяч лошадиных сил. Крейсерская скорость ракетоносца составляет 700 км/ч, в то время как максимальная достигает 900 км/ч. О боевом радиусе Ту-95МС нет данных, однако предыдущие модели машины могли делать вылеты на 6 340 км. Каждый самолет имеет вспомогательное вооружение в виде двух авиационных пушек ГШ-23. Впрочем, главное оружие Ту-95 – это все-таки переносимые на борту крылатые ракеты.


Весь мир в труху. ¦Фото: infosmi.net.


Большую часть времени российские Ту-95МС несут боевое дежурство вдоль границ воздушного пространства стран НАТО. И Россия, и США до сих пор используют турбовинтовые самолеты-ракетоносцы для патрулирования из соображений экономичности последних на фоне сверхзвуковой авиации. Прямым аналогом отечественной машины в США является самолет B-52 Stratofortress. При этом за Ту-95 остается несколько важных рекордов. Во-первых, КПД турбины Ту-95 достигает 34%, что является рекордом в турбовинтовой авиации по сей день. Во-вторых, Ту-95 остается самым скоростным турбовинтовым бомбардировщиком-ракетоносцем в мире. В-третьих, в 2010 году самолет установил рекорд среди серийных бомбардировщиков по дальности беспосадочного полета. Рейс длился 43 часа, Ту-95 за это время преодолел более 30 тысяч км пути и 4 раза дозаправился в воздухе.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится50



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map