Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Три причины, по которым игры забрасывают сразу после покупки

Три причины, по которым игры забрасывают сразу после покупки


25-12-2022, 12:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 513)


У поколения 40+ есть те же проблемы с компьютерными играми, которые наблюдаются у поколения 70+ со смартфонами. Каждому пенсионеру пригодились бы и ролики с ЮТуба, выведенные на большой экран, и сайты по садо-огородо, и чаты в мессенджерах, и много чего ещё. Однако многие представители старшего поколения учиться отказываются наотрез — или ходят с кнопочными бабушкофонами, или используют смартфон исключительно для звонков.

Пример банкоматов и микроволновок убедительно доказывает, что дело тут в естественном отвращении ко всякого рода учёбе, которое с годами развивается у большинства людей. Чтобы усвоить, как работает банкомат, надо сделать над собой волевое усилие, послушать в течение двух минут банковского клерка. Для многих это уже чересчур: им проще дойти до почты, чтобы получить там пенсию привычным способом, из окна.

С компьютерными играми ситуация ещё хуже, так как хорошие игры обычно сложны, за две минуты в них не разобраться. Даже сделанные под массового потребителя игры типа ГТА, которые, казалось бы, переносят игрока сразу в гущу событий, требуют начальной подготовки: надо уметь бегать при помощи WASD, надо уметь целиться и стрелять мышкой, надо уметь управлять автомобилем, причём достаточно шустро, чтобы отрываться от преследования полицейских. Неподготовленному человеку, который до этого играл только в тетрис и в «три в ряд», от таких испытаний становится мучительно непонятно, из-за чего у него возникает непреодолимое желание махнуть на игру рукой: открыть банку пива и засесть перед телевизором, смотреть привычный футбол.

С продвинутыми играми дела обстоят ещё хуже. Даже если не брать в расчёт экстремальные примеры типа Дворф Фортресс, мы обнаружим, что в старой доброй Доте 120 героев, у каждого из которых по 4-5 уникальных способностей. Чтобы играть в Доту на уровне крепкого новичка, все эти 500-600 способностей надо выучить, так как если вы не знаете, что у Лиона есть палец, а у Энигмы — чёрная дыра, товарищи по команде будут вами недовольны. Также начинающему игроку надо хорошо разбираться в богатой номенклатуре предметов и хотя бы примерно представлять, что где находится на карте. На усвоение базового материала обычно уходит примерно 100 часов игры.

Детям и подросткам легко — ими движет горячий животный интерес, который позволяет получать удовольствие даже от непонятной на первых порах игры. Постепенно интерес к новой игре спадает, но одновременно с этим они осваивают механики, после чего игра открывается с новых сторон.

Опытным игрокам тоже легко, так как они начинают не с нуля — имея сотни пройденных игр в анамнезе, они уже заранее понимают, что в новой игре надо делать, и чего хотят от них разработчики.

Наконец, в удовлетворительном положении оказываются люди интеллектуальных профессий, привыкшие постоянно учиться, каждый день напрягать мозги. Так как компьютерные игры всё же сделаны для нашего с вами развлечения, хотя бы отчасти, освоить их проще, нежели какую-нибудь косноязычную инструкцию к новому лабораторному оборудованию. Кстати, программистам несуразно много платят в том числе и за то, что они готовы постоянно учиться. Большая часть взрослых предпочтёт таскать мешки с зерном или фасовать пакетики с орехами, лишь бы только спасти свою голову от дополнительной нагрузки.

Так вот, возвращаясь к играм. Возрастной новичок, который не имеет большого игрового опыта, попадает в ловушку. С одной стороны, чтобы играть в нормальные игры, ему надо учиться — вот как если бы он учился читать на китайском или сводить бухгалтерский баланс. То есть ему надо заварить кофе, сесть перед монитором, нахмурить брови и начать серьёзно вникать в происходящее — делая пометки в блокноте и периодически листая руководство, чтобы разобраться в механиках.

С другой стороны, возрастной новичок имеет наивное убеждение, будто игра обязана приносить ему удовольствие немедленно. Через пару минут после запуска новой игры ему становится нестерпимо скучно, и он давит на кнопку «Выход», чтобы не страдать, пытаясь разобраться в происходящем. Далее следует классическое: «Это очень тупая игра, я в ней ничего не понял».

Полагаю, в сложившейся ситуации виновны как минимум три стороны.

1. Разработчики ленятся делать нормальные обучающие курсы по своим играм, ограничиваясь куцыми бесполезными туториалами. Полагаю, хорошей практикой было бы вместе с выходом игры выкладывать в свободный доступ нормальные обучающие курсы, приглашая для их съёмок профессиональных педагогов, и выдавая сдавшим экзамены полноценные сертификаты.

Попробуйте найти что-нибудь подобное на Юдеми или на Курсере. Как программировать игры, как рисовать трёхмерных персонажей, как работать с популярными движками — пожалуйста, сколько угодно. Как играть в игры? Нет. Даже в голову такая мысль разработчикам ещё не пришла.


2. Сообщества не создают инфраструктуры для обучения играм. Если я захочу научиться рисовать или играть на баяне, я немедленно найду в Петербурге репетитора, который приедет ко мне в гости, чтобы всё объяснить. Если я захочу разобраться в механиках четвёртого Утюга, такой возможности у меня не будет. Пообщаться на форуме — да. Попросить кого-нибудь сесть рядом и научить основам — нет.

Представьте, что вы учитесь играть на баяне, но всё, что у вас есть — это присланный по почте баян и форум в интернете, где можно спросить, как взять слева аккорд Ля минор. Слабая замена нормальному учителю, я полагаю. В киберспорте инфраструктура тренеров существует — в той же Доте, например. А вот найти тренера для одиночных игр — задача пока что весьма нетривиальная. Разве что договориться с кем-то в частном порядке, но это, сами понимаете, тот ещё квест.


3. Наконец, как я указал уже выше, сами игроки не считают нужным учиться — они хотят вот прямо сесть и немедленно начать играть.

Для многих игр это действительно работает — разница между Фаллаутом и Ведьмаком не так велика, чтобы сложно было перейти с одного на другой или наоборот. Однако если у начинающего игрока недостаточно опыта в аналогичных играх, или если речь идёт об игре с особенно сложными механиками, то по лестнице обучения придётся карабкаться с напряжением всех сил. Чтобы преодолеть высокие ступеньки, игроку понадобятся или пробивное ослиное упрямство, которым могут похвастаться немногие, или трезвые ожидания от игры, то есть готовность потратить хотя бы первые пару часов именно на учёбу, а не на удовольствия.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Fin22 (25 декабря 2022 14:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 313
    Рейтинг поста:
    +1
    На мой взгляд чушь полная. Мотивация в игре это интерес к теме и качестве предоставленной темы. Если тема интересна то все трудности будут преодолены. И это касается только тех кто владеет компьютером. А тех кто не владеет это вообще что то вроде полетов на Марс. Автор не понимает возрастные отличия школьника от человека зрелого возраста. С возрастом накапливается багаж житейского опыта, библиотеки прочитанных книг, фильмотеки просмотренных фильмов. В том числе и сборище дисков из нулевых с разными играми прошлых десятилетий (впрочем нет, уже выкинутых на свалку за ненадобностью). К примеру я в последние годы совершенно охладел к художественным фильмам, где все сюжеты просчитываются с первых минут и посмотрев фильм первые несколько минут я уже с большой вероятностью могу сказать чем все закончится. Фильм оставивший хорошее впечатление сейчас редкость. Тем более что сегодня во всем мировом кинематографе явный кризис с таланами, что со сценаристами с режиссерами что с актерской игрой. А вот документалистику смотрю с удовольствием. Так и с играми, игра ради игры у старшего поколения уже не прокатывает.
    Другая оценка своего свободного времени, интересов и многого другого. Имею свою историю с играми тесно связанную с освоением компьютера и поэтому не согласен выводами автора статьи. Какой то поверхностный подход к теме. Такое ощущение что автор обижен, что старшие поколения не хотят играть в его или их игры. И выводы - не играют потому что не могут освоить. Смешно. С другой стороны понятны обиды представителя игровой индустрии, идущей сегодня на спад и теряющие доходы. Зрелые люди могут платить в игре хорошие деньги. Это не дети и юноши, экономящие на завтраках и заначках что бы купить очередную чудо-приблуду в очередной игре.. Да, взрослые могут.. но не хотят. Они насытились миром иллюзий с возрастом и живут в мире реальности.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map