Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Калининградский завод "Автотор" приступил к сборке китайских автомобилей

Калининградский завод "Автотор" приступил к сборке китайских автомобилей


14-12-2022, 00:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 280)



«Автотор» один из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России, первым в стране начал выпуск иномарок BMW, Kia и Hyundai. Однако из-за сбоев с поставками комплектующих предприятие прекратило производство южнокорейских марок в сентябре, BMW — в марте. В сентябре основатель «Автотора» Владимир Щербаков заявил о подготовке завода к выпуску электрокаров. В проект по переоборудованию производства будет вложено 5,7 миллиарда рублей.

Но сейчас «Автотор» возобновил сборку автомобилей. В настоящее время они ведут тестовую сборку китайских автомобилей трех брендов.



До конца года они намерены выпустить порядка 1,5-2 тыс. автомобилей", – отметил Алиханов. По его словам, завод планирует в 2023 года выпустить до 50 тыс. автомобилей.

Калининградский завод «Автотор» в октябре 2022 года объявил о переналадке производства под выпуск автомобилей новых брендов. В ходе этого процесса меняются, обновляются и перепрограммируются более 200 наименований оборудования, инструмента и оснастки.

Это необходимо для выпуска нескольких моделей новых марок вместо Hyundai и Kia, которое выпускались ранее. Для каждой модели создается специализированная оснастка.

Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал, что «Автотор» в 2023 году рассчитывает выйти на уровень производства в 50–70 тыс. автомобилей ежегодно. За прошлый год калининградский завод выпустил более 177 тысяч машин.


Почему нельзя просто взять и начать использовать «брошенный» иностранный завод




Сегодня ни для кого не секрет, что из-за происходящего в Восточной Европе многие иностранные автопроизводители или ушли из России целенаправленно, или приостановили работу из-за нехватки комплектующих, ввоз которых существенно ограничен действием санкций. В итоге получилась ситуация как в песне известного питерского исполнителя: «Заводы стоят, одни гитаристы в стране». И вот возникает вопрос: почему бы не запустить «брошенные» иностранные предприятия и не начать делать на них собственные автомобили?





На самом деле все достаточно просто, несмотря на то, что нельзя так просто взять и запустить чужой завод, чтобы делать на нем собственную продукцию. Есть несколько причин, почему Россия в нынешних условиях этого делать, во-первых, не станет, а во-вторых, не сможет. Никто не станет запускать заводы, потому что это будет воровство с точки зрения законного собственника. Конечно, Россия теоретически могла бы объявить национализацию предприятий. Однако, почти всегда такое чревато политическими и экономическими последствиями на международной арене. Национализация наверняка привела бы к тому, что какие-то иностранные активы отняли бы и у России. Кроме того, подобные «выходки» чреваты серьезнейшим подрывом доверия в деловых отношениях.





И да, именно «деловых». Нынешний накал геополитического противостояния в действительности сильно преувеличен СМИ. Для простых смертных все происходящее безусловно трагедия: гибнут люди, разрушаются семьи, сокращается благосостояние домохозяйств, кто-то и вовсе теряет все... Однако для сильных мира сего все происходящее это не более, чем «It's not personal. It's just business» (Ничего личного. Просто бизнес). А в бизнесе есть правила, даже если выяснение отношений за рынки сбыта и источники ресурсов между партнерами дошли до крайностей. Конечно, всегда имеется риск, что очередное выяснение отношений соскользнет в горнило Третьей мировой... Но какой бизнес не имеет рисков и издержек? Просто конкретно в этом прибыль подсчитывается в миллиардах долларов, а издержки – в человеческих жизнях.

Конечно же, Россия могла бы купить заводы! Благо, они не такие дорогие, как кажется. Во всяком случае, если речь идет о зданиях и станках. Вот только современное заводское оборудование – это в первую очередь не робот или станок, а программное обеспечение, которое заставляет машину работать. При этом программное обеспечение – это интеллектуальная собственность какой-нибудь компании. Штука исключительно дорогая и секретная. Чаще всего ПО не продается просто так.

Когда чей-то завод работает в вашей стране, вы не имеете доступа к программному обеспечению. Любая попытка украсть его или вмешаться в код будет моментально отслежена, после чего станок просто деактивируют или дистанционно, или при помощи автоматической системы безопасности, сделав его бесполезным куском металла. К слову, именно по этой причине сфера IT сегодня занимает такое важное место в экономике.

Вот по этому самый адекватный вариант это найти другого производителя, который настроит завод для выпуска своей продукции.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map