1. Новости XXI века из европейской страны Великобритании. Главным видом топлива для жилья, общественного и грузового транспорта там предлагают сделать навоз (ссылка):
Навоз может стать спасением от энергетического кризиса в Великобритании. Об этом заявили в крупнейшем в стране объединении производителей молока Arla.
По словам представителей фермерских компаний, 91 миллион тонн навоза и 10 миллионов тонн пищевых отходов, которыми располагают хозяйства, можно было бы использовать для производства восьми миллиардов кубометров биометана. Этого объема хватило бы для отопления 6,4 миллионов домов или заправки почти 4 миллионов автобусов или грузовиков.
Вице-президент Arla по логистике Джеймс Пири уверен, что использование этого ресурса позволило бы сгладить последствия дефицита энергоносителей. <…>
Он призвал правительство страны поддержать британских фермеров, а также сектор переработки отходов и энергетики с их планами по инвестициям в инфраструктуру, которую в Arla назвали «poo power».
Английское выражение «poo power» можно перевести как «навозная сила», «навозная энергетика» или «навозная держава».
2. Новости XXI века из европейской страны Болгарии, входящей в Евросоюз и НАТО. По состоянию на конец 2022 года главной проблемой болгар является дефицит дров (ссылка):
Счастливые будни европейского рая.
«Народное собрание Болгарии единогласно проголосовало за создание временной комиссии по вопросу дефицита дров и высоких цен на них», – сообщает болгарское национальное радио.
На минуточку, это Болгария, которая могла быть исполинским европейским газовым хабом…
3. Навоз навозом, а в действительности Британия продолжает получать энергию совсем из другого места (ссылка):
Газета The Sunday Times заподозрила Великобританию в закупках российской нефти. По мнению издания, страна продолжает осуществлять закупки топлива из РФ, несмотря на утверждения Лондона о прекращении поставок.
В соответствии с официальными заявлениями властей Великобритания не получала топливо из России ни в июне, ни в июле. В то же время, по данным издания, в британские порты прибыли 39 танкеров с нефтью стоимостью свыше 200 миллионов фунтов стерлингов (около 238 миллионов долларов). При этом данные поставки были классифицированы как импорт из других стран.
В частности, в мае танкер Mariner III вышел из южнороссийского порта Туапсе с почти 200 тысячами баррелей нефти. После пяти дней в море судно остановилось в водах у греческой Каламаты рядом с более крупным танкером Marinoula, который принадлежит греческой компании. На протяжении 36 часов оба корабля были соединены большими резиновыми трубами, утверждает издание. После этого Marinoula направилась в Великобританию.
Как отмечает The Sunday Times, осуществлять поставки российской нефти позволяет перекачка топлива на иностранные танкеры в открытом море и импорт через третьи страны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Во как! Даже не страна бензоколонка!? Просто королевство говна! Ну ладно, ладно, королевство навоза, или навозное королевство. Теперь понятно выражение про гадящую англичанку.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 948
Рейтинг поста: