Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электровелосипед, почти не нуждающийся в подзарядке

Электровелосипед, почти не нуждающийся в подзарядке


16-11-2022, 11:46 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 724)


Свыше полутора столетий после изобретения велосипеда движение обеспечивалось за счёт мускульной силы ног пользователя, вращающего педали. Однако эпоха высоких технологий вносит свои изменения даже в такой традиционный вид транспорта.

Разработчики нидерландского стратапа Byar Bicycle предложили оригинальную конструкцию электрического велосипеда Volta с вальным приводом и рекуперативным торможением.



Велосипед Volta запоминается с первого взгляда, так как на нём нет привычной цепной передачи. В цилиндрической раме большого диаметра располагаются электрический двигатель Bike+ мощностью 250 Вт от итальянского производителя Zehus и датчики, измеряющие крутящий момент, наклон и скорость. Также внутри велосипеда встроены контролеры, Bluetooth, GPS и аккумуляторная батарея 160 Вт*ч, запас энергии, которой пополняется в момент рекуперативного торможения. Батарея позволит путешествовать на расстояние до 160 км. Масса электробайка — 22.5 кг.



Идея использования вального привода на велосипедах была реализована достаточно давно, однако цепной привод вытеснил вальный за счёт более эффективного преобразования энергии мускул во вращательное движение колёс. Кроме того, привод на основе вала значительно сложнее в производстве, а значит и обходится гораздо дороже. Ситуация изменилась с изобретением дешевых аккумуляторов и электрических моторов. Теперь велосипедисты смогут полностью использовать преимущества вального привода, который работает беззвучно, гораздо прочнее цепного и не требует постоянного ухода.



Для того, чтобы велосипед «заработал», вам необходимо разогнаться до скорости 5 километров в час (обычная скорость ходьбы), то есть вам просто нужно оттолкнуться и поехать, сохраняя равновесие. Это не только запустит аккумулятор, но и включит беспроводной модуль Bluetooth, который свяжется с приложением на вашем смартфоне. Далее вам нужно трижды прокрутить педали назад для того, чтобы включить электродвигатель. Так же вращение педалей назад включает систему рекуперативного торможения, замедляющую движение и генерирующую энергию, поступающую затем в аккумулятор. Для экстренного торможения предусмотрены гидравлические тормоза.


Volta — электровелосипед, почти не нуждающийся в подзарядке


Режимы работы велосипеда выбираются в приложении. Вы можете настроить их заранее или поменять на ходу. Естественно расход аккумулятора при постоянном использовании каждого из режимов разный:


— «Турбо» режим позволяет выжать максимум скорости (по заверению производителя до 25-30 километров в час), а также обеспечивает комфортный подъем в горку. Приблизительная дальность поездки — 35 км.

— режим «Range» подходит для городских поездок, не позволяя вам сильно «втопить» и создать угрозу для других участников движения. 10-15 километров в час с дальностью до 90 км.

— «Байк+» представляет нечто среднее между двумя вышеперечисленными режимами и больше подходит для езды по пересеченной местности и позволяет подзаряжать батарею за счёт рекуперативного торможения при непринуждённых поездах.


Volta — электровелосипед, почти не нуждающийся в подзарядке


В конструкции установлена «хитрая» динамомашина, которая часть энергии движения колес «возвращает» обратно в аккумуляторную батарею. Естественно, Volta — это не вечный двигатель и иногда его все же нужно подзарядить. О необходимости сделать это вам подскажет приложение. А для зарядки вам нужно просто крутить педали. То есть никто не запрещает вам ехать на электроприводе по городу и периодически покручивать педали для зарядки аккумулятора. К сожалению, о том, как долго нужно крутить педали для полного заряда аккумулятора, производители не сообщают.


Кроме того, приложение Volta позволяет удаленно блокировать все функции велосипеда в случае кражи, превращая его просто в кучу металла. Оно также дает возможность отслеживать местоположение байка благодаря GPS-модулю. К слову, этот же модуль позволяет также пользоваться полноценным навигатором при поездке.


Volta — электровелосипед, почти не нуждающийся в подзарядке
Это не замок зажигания, а просто средство для блокировки велосипеда, чтобы им никто не смог воспользоваться в ваше отсутствие


Стоимость велосипеда Volta составляет $4000, и он предназначен для спокойных городских поездок, так как не имеет скоростных режимов, недоступных на вальных приводах.





Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map