Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Газотурбинный монстр 1964 года

Газотурбинный монстр 1964 года


29-10-2022, 12:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 500)


История автомобилестроения полна потрясающих экспериментов, и это не обязательно касается легкового транспорта. Эволюция грузовиков протекала значительно спокойнее и плавнее, но и в ней были крайне яркие экземпляры, напрочь выбивающиеся из общей массы.

Одним из таких примеров стал прототип от Ford 1964 года выпуска.



Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Этот красавец хоть и был концепт-каром, но в нем не было каких-либо макетов и неработающих функций – это была полноценная машина. Более того, в доказательство своей самостоятельности, он доехал с завода на выставку в Нью-Йорке своим ходом, а это была почти вся страна.


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Официальное название было Ford Gas Turbine Truck, но все его называли просто Big Red. Оба этих слова в имени он получил не случайно – он был действительно внушительных размеров: в высоту 4 метра, а в длину целый 31 метр. При этом полная масса с прицепом составляла 77 тонн.


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Это и на сегодняшний день весьма внушительные масштабы, но стоит ли говорить, что для 1964 года это было просто фантастикой! При этом и Gas Turbine его звали официально неспроста, ведь в качестве силовой установки выступал газотурбинный двигатель мощностью 600 л.с., что позволяло при полной нагрузке передвигаться со скоростью вплоть до 115 км/ч, и при этом грузовик оснащался автоматической 5-ступенчатой трансмиссией.


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Если Вы думаете, что Renault Magnum был одним из первых, где стали применять пневматическую подвеску кабины, то смеем разочаровать – эта технология появилась именно на Ford Big Red, за долгие десятилетия до появления легендарного французского дорожного трудяги. Также этот Ford успел обогнать многих (точнее, всех), кто мог похвастаться возможностью ходить в кабине в полный рост и полностью ровным полом, без туннеля между сиденьями.


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Лестница в кабину была оснащена электроприводом, и убиралась для обеспечения лучших аэродинамических свойств. Дверь открывалась с кнопки при помощи пневматической системы. Вот только не осталось данных, есть ли какие-либо аварийные системы на случай заклинивания механизмов) Обзор в кабине не имеет равных и по сей день – панорамное остекление полностью открывало переднюю полусферу перед водителем, ну а сзади уже как обычно, тут уж ничего не поделаешь, камер заднего вида тогда не было.


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


По уровню комфорта также никто не мог составить конкуренцию этому потрясающему автомобилю, ведь кабина оснащалась практическими всеми благами, применяемыми сегодня в лучших грузовиках дальнего следования. Разве мог тогда какой-нибудь дальнобойщик хотя бы мечтать иметь в своем распоряжении в салоне мини-холодильник, микроволновку, умывальник с холодной и горячей водой, небольшой туалет и кулер для воды… И, вдумайтесь, для напарника был даже телевизор! В 1964 году и дома-то к нему не все привыкнуть успели)


Ford Gas Turbine Truck — газотурбинный монстр 1964 года


Но, увы, не всё было гладко… О стоимости данного автомобиля можно только догадываться, но и это не было его единственным недостатком. В коммерческих автомобилях всегда экономичность является одним из самых главных параметров, а этот двигатель был крайне прожорлив. На каждую сотню километров ему требовалось около 100 литров горючего, так что изначально он и задуман не был как перспективная модель.

Тем не менее, со своей задачей он справился на отлично — фурор имел место быть просто ошеломляющих масштабов



Вот вам еще Автобусы СССР и История создания автобуса ЛиАЗ-677. Ну и вот еще необычный Гиробус — автобус на маховике и Икарус супергармошка


Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map