Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Содовые локомотивы

Содовые локомотивы


26-10-2022, 11:26 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 444)



Интересным типом локомотивного двигателя, который нашел очень короткое и ограниченное применение в Европе, а также в Америке, был содовый локомотив.

Содовый локомотив был по существу паровозом, но вместо топки, чтобы сжигать уголь и нагревать котел, он использовал для получения тепла химическую реакцию.



В содовом локомотиве котел был закрыт кожухом с контейнером, загруженным несколькими тоннами каустической соды или гидроксида натрия. К едкой соде добавляли воду, чтобы начать бурную экзотермическую реакцию, выделяющую достаточно тепла, чтобы вскипятить воду внутри котла. Пар, выходящий из котла, подавался через поршни, чтобы приводить локомотив в движение, как в обычном паровозе. Но в этом случае выхлопной пар из поршня не выпускался в атмосферу, а возвращался для подачи к каустической соде, чтобы реакция между каустической содой и водой могла продолжить питание локомотива. Поскольку это была замкнутая система без выхлопа, содовый локомотив работал практически бесшумно. Они также не оставлял ни копоти, ни дыма.



Содовый локомотив железной дороги Миннеаполис, Линдейл и Миннетонка.


Содовый локомотив мог работать в течение нескольких часов, в зависимости от количества каустической соды, загруженной в контейнер. В конечном счете, сода становилась разбавленной и не производила достаточно тепла, чтобы продолжать генерировать пар. Затем локомотив доставляли на железнодорожную станцию для «подзарядки», которая состояла из нагнетания перегретого пара из стационарного котла на станции подзарядки через насыщенную каустическую соду для выкипания воды в растворе с оставлением твердого гидроксида натрия. Содовый локомотив теперь был готов к следующему циклу.



Содовый двигатель был изобретен Морицем Хонигманом, немецким химиком и изобретателем в начале 1880 года. Вскоре после этого в Берлине и Ахене было построено и успешно использовано для общественного транспорта несколько так называемых «беспожарных локомотивов». Пароход на реке Шпрее, недалеко от Берлина, также был оснащен содовым двигателем Хонигмана и успешно курсировал вверх и вниз по реке.

Примерно в то же время железные дороги начали запускать содовые двигатели в Филадельфии в Соединенных Штатах.





Детальное исследование, проведенное техническим колледжем Мюнхена в 1885 году, показало, что содовый двигатель Хонигмана не очень эффективен, поскольку он производит только около 60 процентов пара на единицу угля, как это делали традиционные локомотивы, хотя котлы подзарядки могут работать на более дешевом, более низком качестве угля, чем котлы на локомотиве. Существовал также риск взрыва и ошпаривания людей горячей каустической содой.

В конце концов, содовый локомотив был недостаточно эффективен, и опасность перевешивала любое преимущество локомотива от использования каустической соды вместо угля. Во всяком случае, сами паровозы постепенно заменялись дизельными и электрическими двигателями.





Давайте еще вспомним про Локомотив с ядерным двигателем Х-12 и как работает паровоз


Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map