Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Сколько времени «заводится» паровоз?

Сколько времени «заводится» паровоз?


25-10-2022, 21:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (7) | просмотров: (1 709)


Все мы примерно знаем сколько времени уходит что бы подготовить автомобиль к выезду, Даже примерно представляем за сколько  у самолета проверяют все системы до старта. Про тепловоз можно догадаться и прикинуть на глаз.

А вот паровоз? Сколько времени нужно, чтобы растопить паровоз с нуля и быть готовым к движению?



Первым делом локомотивная бригада полностью осматривает паровоз, все узлы и агрегаты, на предмет отсутствия в них трещин, протечек, заломов и прочих механических дефектов. Осмотр может занимать порядка одного часа.



По результатам осмотра машинист делает записи в журнале ремонта, после чего бригада слесарей устраняет все свежевыявленные недостатки. Все движущиеся части тщательно смазываются, заполняются все маслёнки.

После этого котёл паровоза наполняется водой до необходимого уровня, в топке насыпается уголь и сверху закладывается дровами.



Так как в депо нет дымоотводящей системы, то паровоз требуется выкатить на улицу. Тем временем прошло уже больше 4 часов.



В нашем случае для этого используется мотовоз ТГК2.



Моменты ювелирной работы.



Наступил момент «кидания спички». Для розжига используется ветошь, смоченная в керосине. В первые 5 минут в будке находится невозможно.



В следующие 10 и подавно. До появления естественной тяги в топке, дым ищет самый короткий путь на «свободу».



Несколько капель керосина протекли в зольник и потихоньку выгорают. (Зольник — бункер под топкой, в который ссыпается зола и шлак, для избежания их попадания на пути).



Дым постепенно рассеялся, дрова разгорелись, можно заглянуть в будку и проверить равномерность горения.



Если заглянуть снизу, то можно понаблюдать за процессом горения угля через колосниковые решетки топки.



Спустя еще 3 часа давление в котле поднимается до 5 атмосфер, можно проверить работу инжектора (закачивает воду из тендера в котёл с помощью давления пара) и открыть сифон (часть пара выпускается в трубу для создания тяги). Еще 40 и минут давление достигло 9 атмосфер — можно запустить паровоздушный насос (обеспечивает давление для работы тормозов).

Вот спустя более 7 часов паровоз готов совершить первый самостоятельный оборот колёс.

Такая продолжительность процесса — это одна из причин, почему паровозы не тушатся ночью и в периоды 1-3 дней простоя без работы. Поэтому существует должность ночного кочегара, который раз в 2-3 часа обходит паровозы, «прокидывает» топку, подкачивает воду в котёл.





Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится54



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Урус (26 октября 2022 15:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 355
    Рейтинг поста:
    0
    Интересно, на ядерном топливе еще не придумали паровозы? Ведь по сути на морских атомоходах тоже паровые двигатели.

       
     


  2. » #5 написал: Arix (26 октября 2022 13:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Рассказано не совсем корректно. Если "сколько времени "заводится"", считать надо от момента поджигания топлива. Получается примерно 4 часа. А то, если так считать, и тепловоз можно запускать несколько часов.

    Я недавно прокатился на живом паровозике. В Санкт-Петербурге на Малой Октябрьской детской железной дороге. Узкоколейный паровоз Кп-4 1955 года выпуска. Пока машинист маневрировал в депо, я попросился в будку. Вот это были ощущения! Едет, вибрирует, паровая машина стучит: "ту-ду-ду-ду". Работает на дровах. Машинист стал кидать в топку берёзовые чурки. Вот это был запах! Как в деревенской бане. Я весь пропах дымом.
    До этого я уже бывал в действующих паровозах, но время стоянки.

       
     


  3. » #4 написал: Kolyda (26 октября 2022 11:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3024
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: tatarinrucik
    В него и воду заливают с большой такой колонки, буквой "Г"

    К сожалению водяное хозяйство, железнодорожное водоснабжение полностью разрушено на большинстве предприятий российских ЖД. Так что паровоз теперь не "заведешь".

       
     


    1. » #3 написал: Arix (26 октября 2022 13:38)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментариев 1219
      Рейтинг поста:
      0
      Да, сейчас гидроколонки редко встретишь. Так что, только из шланга заправлять.

         
       


  4. » #2 написал: tatarinrucik (26 октября 2022 09:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 455
    Рейтинг поста:
    0
    Все жду, когда будет долгая стоянка и будут менять паровоз.  Паровоз для меня – это живое существо! Он шипит, урчит, плюется паром и водой, лязгает суставами, у него все шевелится, какие-то краники и шестеренки тикают. А как свистит! Даже оторопь берет! И дым, пых-пых… В него и воду заливают с большой такой колонки, буквой "Г". Завораживает!           Наконец-то, узловая. Паровоз  отцепился и ушел, а задом уже другой подходит с кочегаром на ступеньке. Хряснуло, зацепился и кочегар подсоединил шланг. Зашипело и колодки в вагонах отошли, сейчас поедем. Надо бежать в вагон, папаня тянет за руку, а оторваться невозможно, ведь у этого паровоза огромные колеса и он такой гордый весь из себя, с такими щитками на тендере, красавец! Надо смотреть сейчас, позже, в середине дороги подцепят тепловоз или электровоз и будет неинтересно. Они же как трамвай! Вагон как вагон.

       
     


  5. » #1 написал: crm (26 октября 2022 04:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 231
    Рейтинг поста:
    0
    Зато какая харизма идет от паровоза :)

       
     


  6. » #0 написал: infvasya (26 октября 2022 01:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 160
    Рейтинг поста:
    +1
    Капец блин... (с)Шматко


    --------------------
    Инф

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map