Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему в России, в отличии от США, седельные тягачи без "носа"

Почему в России, в отличии от США, седельные тягачи без "носа"


19-10-2022, 18:41 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (2 433)


Каждый, кто хотя бы чуть-чуть интересовался работой дальнобойщиков, гарантированно натыкался на фотографии огромных американских седельных тягачей. Подавляющее большинство из них – это машины с кабиной, выполненной в капотной компоновке. Что интересно, в странах бывшего Советского Союза и ЕС ситуация обстоит строго обратным образом. Большинство здешних седельных тягачей имеют кабину с бескапотной компоновкой.

В чем же подвох?



В США любят большие грузовики. |Фото: news.drom.ru.


Разница между капотной и бескапотной компоновкой грузовика/тягача в действительности не всегда очевидна, как странно бы это сейчас не звучало. Совершенно очевидно, что бескапотная кабина короче и расположена прямо над двигателем. Куда менее очевидно, что такая кабина дает лучший обзор, лучшую управляемость, при этом очень часто оказывается немного шире. Машины с бескапотной кабиной сложнее обслуживать, а еще они заметно опаснее в случае ДТП. Соответственно капотные кабины: длиннее, уже, безопаснее. При такой кабине машиной сложнее управлять, но ее проще обслуживать из-за находящегося впереди двигателя. Другими словами, у каждой компоновки есть свои сильные и слабые стороны.


В Европе предпочитают бескапотные. |Фото: fishki.net.


Подавляющее большинство производителей грузовиков и тягачей в XX веке имело две параллельные линейки развития продукции: капотную и бескапотную. Причем с начала 1960-х годов в Европе начала постепенно брать верх бескапотная компоновка седельных тягачей. Сегодня в Европейском Союзе большинство грузовиков и тягачей не имеют длинного носа, правда, капотные машины все равно встречаются в небольшом количестве, в том числе капотные фуры дальнобойщиков.

В США же ситуация обстоит иначе, и здесь на рынке седельных тягачей господствуют главным образом машины с капотной компоновкой кабины, в то время как грузовики без «носа» — это относительная редкость. Связано такое положение дел с особенностями местных законодательств.


Все дело в местных законодательствах. |Фото: ru.pinterest.com.


Дело в том, что в Соединенных Штатах закон никак не ограничивает максимальную длину седельного тягача с прицепом – автопоезда. В США действуют ограничения только в отношении длины полуприцепа. Цифра меняется от штата к штату, однако в среднем она находится где-то около 16.2 метров. А так как общего ограничения длины автопоезда в Америке нет, то дальнобойщики имеют исключительную возможность упражняться в соревновании «чей длиннее и больше», проецируя в габариты любимого тягача свои фрейдистские позывы.


Меньше кабина - длиннее прицеп. |Фото: volvotrucks.com.


В Европейском Союзе и странах СНГ ситуация обстоит иначе. Здесь законом регулируются как максимальная длина автопоезда, так и максимальная длина полуприцепа. В России, например, длина автопоезда не может превышать 20 метров, а длина полуприцепа не должна быть больше 12 метров. В Европейском Союзе максимальная длина автопоезда не может превышать 16.5 метров, при этом длина полуприцепа ограничивается 13.6 метрами. Стоит также отметить, что во всех странах, помимо регулирования вопросов длины автопоезда, существуют ограничения по ширине машины, тоннажу, нагрузке на ось. Использование нескольких полуприцепов без специального разрешения запрещено во всех странах.


У бескапотных машин в целом больше достоинств. |Фото: 4esnok.by.


Таким образом производители седельных тягачей вынуждены подстраиваться по законодательства конкретных стран, куда они продают свою продукцию. Ограничения по размерам и тоннажу, в свою очередь не из пальца высосаны местными законотворцами. Продиктованы они в первую очередь качеством и особенностями местной дорожной инфраструктуры.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится29



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map