Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Японские кей-траки: за что эти автомобили любят во всем мире

Японские кей-траки: за что эти автомобили любят во всем мире


15-10-2022, 12:21 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 662)



Даже в России автомобилисты как минимум слышали про знаменитые японский кей-кары. Однако, куда меньше известен тот факт, что существуют еще и так называемые кей-треки. Последние очень популярны не только в самой Японии, но и во многих других странах. Покупают их даже в Соединенных Штатах Америки. Более того, есть все основания полагать, что вскоре такие машины станут популярны и в России.

Чем же объясняется такая востребованность японских авто?



Бывают совсем крошечные. |Фото: jdmimportsct.com.


В Японии кей-кары и кей-траки выделяют в отдельный класс автомобилей, который обозначается словом «кейдзидоша». Всякий «keijidosha» должен удовлетворять всего двум требованиям. Первое – это габариты автомобиля. Они не должны превышать 3.4х1.48х2 метра. Второе – это объем силового агрегата. Литраж двигателя не должен быть больше 0.66 литра. Для сравнения, у «Оки» ДВС имеет объем в 0.75 литра. В остальном «кейдзидоша» — это вполне обычные автомобили. Правда, небольшие габариты в большинстве случаев заставляют использовать бескапотную компоновку, когда двигатель устанавливается не перед, а под кабиной.


Страшно популярны в Азии. |Фото: id.pinterest.com.


Компактные автомобили играют большую роль как в жизни Японии, так и в жизни многих других азиатских стран. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Увидеть их можно и во многих других странах. Например, охотно покупают кей-траки в США. По большей части берут их сельские и провинциальные жители, в первую очередь фермеры, скотоводы, егеря, охотники и прочие промысловики. Тем более, что по меркам Соединенных Штатов эти бюджетные японские автомобили (которые чаще всего еще и подержанные) отдают за смешные деньги. Порядок цифр начинается от 1 тысячи долларов.


Японское качество. |Фото: drive2.com.


Во всем мире водителей привлекает к японским кей-тракам несколько важных факторов. Во-первых, они очень экономичны. Средний расход топлива редко превышает отметки в 3.8 литра на 100 км. Хотя здесь стоит отметить, что японские компании имеют немало локальных производств во все тех же странах Азии и там в кузова кей-каров и кей-траков зачастую ставятся куда более мощные двигатели. Связано это с тем, что за пределами «Страны восходящего солнца» каких-либо жестких ограничений на объем двигателей (во всяком случае для «кейдзидоша») нет.


Стоят такие совсем немного. ¦Фото: forum.retro-rides.org.


Во-вторых, как уже было отмечено выше в контексте США, кей-траки и кей-кары достаточно дешевы, что особенно привлекает массового покупателя в странах Азии. На тех же Филиппинах и в Индонезии кей-траки нередко из грузовых машин переделывают в пассажирские автобусы. В-третьих, как и большинство других «японцев», автомобили класса «кейдзидоша» все еще обладают достаточным уровнем надежности и качества. Примечательно, что даже подержанные кей-траки, приходящие из Японии чаще всего, пригоняются в хорошем состоянии.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Kolyda (16 октября 2022 10:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2672
    Рейтинг поста:
    0
    С советских времен всегда интересовало - почему вынуждены везти на объект монтажа пару-тройку бухт кабеля весом в сотню кг. на трехтонном грузовике? Почему кроме "Москвича"-пирожка нет в производстве малогабаритных грузовичков?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map