Сергей Кравцов, министр просвещения России, предложил «навести порядок» с компьютерными играми. Речь шла про психопата, который напал на школу в Ижевске — как объяснил министр, убийца играл в компьютерные игры, что, видимо, и подтолкнуло его к преступлению (ссылка).
Лично я полагаю, что причина подобных трагедий хорошо известна — просто про неё не принято говорить вслух. Эта причина — пропаганда массовых расстрелов, которая активно ведётся в нашем инфополе двумя группами злодеев.
Первая группа злодеев, меньшая, это американские структуры. Там работают русскоязычные иностранцы, которые через интернет и по телефону пытаются создавать в России что-то вроде террористических ячеек. Одних побуждают поджигать военкоматы, других — устраивать массовые убийства. Так как США выделяет на такую работу огромные бюджеты, некоторый результат есть. Вот типичный пример — пожилую женщину заболтали по телефону и убедили поджечь машину сотрудника Генштаба, чтобы «помочь российским военным» (ссылка).
Вторая группа злодеев, значительно большая и влиятельная, называется «российские СМИ». Каждый раз, когда в России или за рубежом происходит массовое убийство, журналисты начинают масштабную рекламную кампанию. Дескать, смотри психопат, делай, как мы показываем: бери ружьё, иди в школу и мсти. Вот тебе подробный план действий, а когда ты приведёшь его в исполнение, мы обещаем сделать тебя самым известным человеком в стране.
Напомню, в СССР терактов было на порядок меньше, и носили они иной характер. Советским журналистам запрещали вести пропаганду терроризма, так что психопаты не знали, что «так можно», а политические террористы не видели смысла погибать просто так, без гарантированной рекламы в СМИ.
Министр просвещения вообще не имеет отношения проблеме нападений на школы. Наш министр, кажется, застрял где-то далеко в прошлом, но это совсем другая история. Тут работа не для педагогов, а для политиков и силовиков.
В Уголовном кодексе есть статья 205.2: Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма.
Чтобы резко снизить количество нападений на школы, достаточно просто воспользоваться этим инструментом — привлекать к ответственности журналистов и редакторов СМИ, которые выдают в эфир репортажи про терроризм. Обывателю такая информация не нужна, она только бьёт по его психике, нанося серьёзный вред здоровью. Для профессионалов же можно положить информацию в труднодоступное место — в архивы, доступные по платной подписке, например.
Сейчас про трагедию в Ижевске волей-неволей узнали все 150 миллионов россиян. Если бы данные о ней положили в архив, доступный за 1000 рублей в месяц, информацию прочли бы только несколько тысяч исследователей и криминалистов, подписанных на этот архив, и закон больших чисел подсказывает, что опасных психопатов среди них не было бы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Опоздавший (29 сентября 2022 13:17) Статус: |
Коллеги, всё конечно так. Но только ли так? Лично психопату, неадеквату, мерзавцу на оплате - ему собственно без разницы, где убивать, был бы звон побольше.. И для нахождения конструктивного решения вопрос можно (и должно?) ставить несколько иначе. Почему стреляют в школах, а не, к примеру в метро, на транспорте, в больницах. Ведь объективно говоря эти объекты как минимум равноценны в смысле хайпа. Если поднять статистику по России, то в общем количестве терактов процент школьных расстрелов стал доминирующим. Хотя сами личности террористов практически не изменились. То есть надо понять не почему стреляют - это уже понято. Надо понять, почему стали стрелять прежде всего или только в школах? В той же Европе или США при существенно большем количестве подобных трагедий, процент школьных расстрелов заметно ниже - там много других форм терактов. Это важно уже потому что наезжать по этим причинам на школьную систему вообще и на систему школьной безопасности в особенности имеет смысл только в том случае, если причина кроется в школьной системе. А вот это в корне не так. Игровые алгоритмы мышления конечно способствуют увеличению количества терактов. И потому ими надо заниматься. Но катастрофическое увеличение количества именно школьных терактов очевидно связано с тем, что именно школы были сделаны целью террора. И разбираться надо в том, кто и зачем сделал школы целями террористов. Да разобраться с этим невероятно сложно. Но в конце концов именно для этого в любом Государстве существует контрразведка и другие специальные органы защиты государства. К ним в первую очередь и должны быть эти вопросы. Спонтанная бытовая оппозиционность неизбежны в любом обществе. Но она кем-то активно и целенаправленно модерируется и нацеливается. Находить и, простите, элементарно уничтожать конкретных функционеров организующих и направляющих этот процесс необходимо
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1586
Рейтинг поста:
Лично психопату, неадеквату, мерзавцу на оплате - ему собственно без разницы, где убивать, был бы звон побольше..
И для нахождения конструктивного решения вопрос можно (и должно?) ставить несколько иначе.
Почему стреляют в школах, а не, к примеру в метро, на транспорте, в больницах. Ведь объективно говоря эти объекты как минимум равноценны в смысле хайпа.
Если поднять статистику по России, то в общем количестве терактов процент школьных расстрелов стал доминирующим. Хотя сами личности террористов практически не изменились.
То есть надо понять не почему стреляют - это уже понято. Надо понять, почему стали стрелять прежде всего или только в школах? В той же Европе или США при существенно большем количестве подобных трагедий, процент школьных расстрелов заметно ниже - там много других форм терактов.
Это важно уже потому что наезжать по этим причинам на школьную систему вообще и на систему школьной безопасности в особенности имеет смысл только в том случае, если причина кроется в школьной системе.
А вот это в корне не так.
Игровые алгоритмы мышления конечно способствуют увеличению количества терактов. И потому ими надо заниматься.
Но катастрофическое увеличение количества именно школьных терактов очевидно связано с тем, что именно школы были сделаны целью террора.
И разбираться надо в том, кто и зачем сделал школы целями террористов.
Да разобраться с этим невероятно сложно. Но в конце концов именно для этого в любом Государстве существует контрразведка и другие специальные органы защиты государства. К ним в первую очередь и должны быть эти вопросы.
Спонтанная бытовая оппозиционность неизбежны в любом обществе. Но она кем-то активно и целенаправленно модерируется и нацеливается. Находить и, простите, элементарно уничтожать конкретных функционеров организующих и направляющих этот процесс необходимо