Сухая дорога, хорошая видимость и два трупа на ровном месте. Конечно же первая причина - не правильно рассчитанный маневр обгона.
А вторая причина в том, что водители зачастую не знаю, что делать, если не успеваешь закончить начатый обгон...
Конечно же в начале стоит сказать, что обгон на трассе это очень ответственный маневр и нужно выполнять его по правилам разметки, знаков и с большим запасом по времени, которое дается вернуться на свою полосу.
Однако, если вы всё же не успеваете завершить обгон, в таком положении категорически нельзя уходить влево, на обочину, так как встречная машина тоже поедет именно туда. Именно там, по статистике, и происходит большая часть столкновений при обгонах. Что же делать?
Необходимо максимально близко прижаться к машине с правой стороны от вас и начинать снижать скорость. Некоторые водители уверяют, что если начал обгон, то нужно идти до конца, но это приведёт только к аварии. Единственным безопасным манёвром в такой ситуации будет возвращение в свой ряд.
Отсюда возникает и ещё одно правило. Категорически нельзя производить обгонять, пристраиваясь за другой обгоняющей машиной. У водителей это называется обгон «паровозиком», и если кто-то спереди внезапно затормозит или захочет вернуться в свой ряд, то у едущих позади него возникнут проблемы. Поэтому сначала дожидаемся, пока водитель закончит свой манёвр, и только потом начинаем сами обгонять.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+