США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Боинг C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.
Дефицит C-17 будет продолжать расти, потому что каждый год более старые, менее надежные и менее функциональные C-5A - некоторым из которых более сорока лет - изымаются из флота, потому что начинают подводить. Невзирая на текущий и будущий дефицит, администрация Обамы планирует прекратить покупку очень нужных и широко применяемых C-17.
К сожалению, если мы перестанем производить C-17 у себя в США, мы будем вынуждены все больше полагаться на русских или какие-то другие иностранные державы, которые будут помогать нашим войскам получать оснащение, материалы и поставки, которые необходимы для функционирования по всему миру. Это плохо для нашей национальной безопасности, для наших бойцов, плохо для налогоплательщиков и плохо для экономики.
C-17 - единственный производимый в США военный широкофюзеляжный транспортный самолет, и он является самым универсальным и самым мощным транспортным самолетом в мире. Он может осуществлять стратегические и тактические миссии и выполнять военные и гуманитарные функции. Он может приземляться на стандартные взлетно-посадочные полосы и простые отдаленные грязные посадочные площадки в любом месте планеты. Он может моментально перевозить войска, оснащение и поставки. А также он может осуществлять эвакуации медицинского характера, обеспечивая раненых тем, что зовется «летучим госпиталем». Никакая другая страна мира не производит настолько мощных, надежных и универсальных транспортных самолетов как C-17.
Производимый в России и пилотируемый АН-124 обходился налогоплательщикам в 47 000 долларов за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило 840 миллионов долларов.
Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17, которые бы служили нашим бойцам следующие 40-50 и помогли бы закрыть брешь между нашими нуждами и нашими возможностями. Однако вместо этого мы платим русским за доставку поставок и оснащения нашим войскам в важных точках по всему миру и в процессе делаем себя все более зависимыми от иностранных стран, финансируя их военные бюджеты и грабя свой собственный. Это просто безумие какое-то!
Когда самолеты С-17 использовались для поставок гуманитарной помощи на Гаити, в Чили и другие страны, мы усиливали использование российских самолетов для того, чтобы наши бойцы получали все необходимое на поле боя. К концу 2010 года мы потратили более 2 миллиардов, нанимая иностранные самолеты для работы, которую могли бы делать наши собственные С-17, если у нас их было достаточно. А на 2 миллиарда можно было бы приобрести порядка восьми С-17, которые бы летали более четырех десятилетий!
Текущая политика администрации Обамы приведет к тому, что однажды мы осознаем, что наша военная мощь сравнима с мощью стран третьего мира просто потому, что мы не сможем быстро и эффективно обеспечивать необходимым наши войска с применением американских транспортных ресурсов.
Нанимать иностранные государства для осуществления поставок нашей армии - плохая идея во многих смыслах. Во-первых, это потенциально подвергает наших бойцов большему риску, потому что иностранные державы будут знать расположение наших войск, то, какие поставки они получают, и даже иметь доступ к важным военным технологиям и оснащению. Во-вторых, у нас может не быть возможности нанять иностранные государства. В-третьих, аренда иностранных сил для обеспечения нас транспортным потенциалом будет стоить налогоплательщикам дороже, чем создание своих собственных самолетов. В-четвертых, Америка отдаст рабочие места в высокотехнологичной авиационной отрасли другим странам.
Оригинал публикации: Defense insanity: U.S. military is dependent on Russian pilots and planes
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Захожанин (17 мая 2011 15:47) Статус: |
Pegasus, Да дело-то не в этом, наши всегда были лучше, сильнее и надежнее, спору нет. Дело в том, что автор-американец сильно нас боится (в общем-то правильно делает), и при этом в своих стенаниях пытается пристегнуть экономическую подоплеку. Да пёс сним...
» #1 написал: Pegasus (17 мая 2011 12:42) Статус: |
Группа: Посетители публикации 3 комментариев 1066 Рейтинг поста:
0
Новые варианты «Руслана» превосходят своего основного конкурента на мировом рынке - C-17 фирмы «Боинг» по всем важнейшим параметрам. Так, при взлете с ВПП длиной 2450 м на одну и ту же дальность 5000 км «Руслан» доставляет на 55-70 т (70-85%) груза больше, чем С-17. Один и тот же груз массой 80 т самолет Ан-124-210 везет дальше на 4100 км (80%). При решении задачи перевозки 80 т на 5000 км он сможет использовать на 35% большее количество аэродромов во всем мире. Наконец, объем его грузовой кабины составляет 1160 куб.м против 580 куб.м у C-17. При этом цена самолета не превысит 92-98 млн. дол., что в 1,8-2 раза меньше цены американского конкурента. Ан-124-200/210 могут быть поставлены заказчикам уже через 2,5 года после заключения контракта.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1452
Рейтинг поста:
Pegasus,
Да дело-то не в этом, наши всегда были лучше, сильнее и надежнее, спору нет. Дело в том, что автор-американец сильно нас боится (в общем-то правильно делает), и при этом в своих стенаниях пытается пристегнуть экономическую подоплеку.
Да пёс сним...
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста:
Новые варианты «Руслана» превосходят своего основного конкурента на мировом рынке - C-17 фирмы «Боинг» по всем важнейшим параметрам. Так, при взлете с ВПП длиной 2450 м на одну и ту же дальность 5000 км «Руслан» доставляет на 55-70 т (70-85%) груза больше, чем С-17. Один и тот же груз массой 80 т самолет Ан-124-210 везет дальше на 4100 км (80%). При решении задачи перевозки 80 т на 5000 км он сможет использовать на 35% большее количество аэродромов во всем мире. Наконец, объем его грузовой кабины составляет 1160 куб.м против 580 куб.м у C-17. При этом цена самолета не превысит 92-98 млн. дол., что в 1,8-2 раза меньше цены американского конкурента. Ан-124-200/210 могут быть поставлены заказчикам уже через 2,5 года после заключения контракта.