Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Превосходство кнопок и крутилок над сенсорным управлением в автомобиле

Превосходство кнопок и крутилок над сенсорным управлением в автомобиле


17-08-2022, 22:41 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (4) | просмотров: (1 821)



Водители тратят существенно меньше времени на управление функциями автомобиля, такими как смена радиостанции или выбор температуры климат-контроля, когда делают это с помощью механических кнопок и ручек, а не сенсорного экрана.

К таким выводам пришло шведское издание Vi Bilägare, которое провело исследование с 12 машинами и 4 распространенными задачами.



Шведское издание решило на практике сравнить сенсорные интерфейсы с механическими, проведя исследование. Журналисты выбрали для экспериментов 12 автомобилей: 11 современных и Volvo V70 2005 года без каких-либо сенсорных элементов. Перед началом заездов участникам давали время, чтобы разобраться с тем, как в той или иной машине включаются основные функции. Во время заездов водители разгонялись до 110 километров в час и должны были выполнить четыре набора заданий:

Включить подогрев сиденья, увеличить температуру в салоне на два градуса и включить подогрев стекла.

Включить радио и выбрать конкретную радиостанцию.

Сбросить показания маршрутного компьютера.

Снизить подсветку приборов до минимума и выключить центральный экран.

Выяснилось, что участники эксперимента тратили меньше всего времени на задания на Volvo V70 без сенсорных элементов — в среднем на это уходило 10 секунд. Больше всего времени пришлось потратить водителям китайского электромобиля MG Marvel R с большим монитором посередине — 44,9 секунды. За это время автомобиль успевал проезжать почти полтора километра. Примечательно, что довольно близкие результаты к машине 2005 года показали две современные модели с сенсорным экраном. Так, на Dacia Sandero (европейская версия Renault Sandero) на задания в среднем тратили 13,5 секунды, а на Volvo C40 — 13,7 секунды.


Полная таблица с результатами из оригинальной статьи:








Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Arix (18 августа 2022 22:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    -1
    Ну прямо, капитаны Очевидность! Ну, естественно, механическими органами управления можно пользваться на ощупь, не глядя на них.
    Вот пример. Кафешка. Раньше был обычный кассовый аппарат. Очередей почти не было. кассир быстро посчитает суммму на калькуляторе, так же быстро пробьёт чек. Поставили сенсорный кассовый аппарат. И теперь стоишь в очереди дольше, чем ешь. Потому, что кассиры стали медленно и размеренно тыкать в эти сенсорные кнопки. Особенно, поначалу. Пока выберет товар в списке, пока введет количество и т.д., пока пробьёт чек. А подключили бы обычную компьютерную клавиатуру и всё было бы гораздо быстрее.
    Теперь пусть эти исследователи соберут статистику ДТП с машинами с теми и другими типами органов управления.

       
     


  2. » #2 написал: ЮрийП (18 августа 2022 06:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 285
    Рейтинг поста:
    -1
    Крутилки надежнее и гораздо практичнее. А сенсор это дань моде, никаких преимуществ не имеет, больше мороки с ним. Даже микроволновка у меня с крутилками, крутанул мощность и время и все. А на сенсоре тыкать надо сто раз...

       
     


  3. » #1 написал: a_niskin (18 августа 2022 00:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 2804
    Рейтинг поста:
    +1
    обожаю кнопочки в салоне. Чем больше - тем лучше. =)
    А сенсорные экраны - это какое-то ненастоящее что ли... Нет ощущения управления реальным авто, а все равно что каким-то симулятором. И да, когда за каждой задачей закреплена своя осязаемая кнопка, которая всегда на своем месте и осязаема не глядя, то не отвлекаешься от дороги.

       
     


    1. » #0 написал: crm (18 августа 2022 06:53)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментариев 186
      Рейтинг поста:
      0
      Полностью согласен! На ощуп нажимаешь кнопки. Да и ремонт или замена кнопок проще.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map