У наших националистов есть одна родовая травма - они всегда и во всем выбирают заведомо ущербных и проигравших. Люди, всегда ощущавшие себя вторичными и маргинальными, просто неспособны присоединиться ни к чему сильному и здоровому. Эта печать неудачников лежит на их лицах, находиться с ними рядом страшно и политическое суеверие просто не позволяет этого делать.
Националисты вроде как поднимают совершенно резонные и актуальные проблемы. Действительно, само существование русской нации сейчас находится под угрозой. И, чистая правда, в нашем государстве сейчас для русских создан максимально неблагоприятный режим, инородцам же напротив предоставлены все привилегии.
Но родовой комплекс вечных забитых, униженных и оскорбленных приводит к тому, что из всех путей решения проблем они всегда выбирают бегство и капитуляцию. Вместо того чтобы предлагать давно и хорошо известные способы решения этих проблем. Институт прописки, ограничение миграции, закрепление роли русской нации как государствообразующей, создание благоприятных экономических условий, в которых русские получат в силу своих национальных особенностей преимущество перед инородцами. И многое другое, логичное с точки зрения «ымперца», но не с точки зрения «нацдема», который предлагает убегать в тундру, замыкаться в русских анклавах, оставив огромное пространство России на разграбление страшным южным варварам.
Увы, лицо современного русского национализма так мелкотравчато. Националисты не верят в свой народ и не любят его. Наша традиция объявлена устаревшей и порочно-мракобесной, но в противовес ей предлагается взять другую, не менее древнюю. Михаил Леонтьев совершенно прав, когда костерит национальное государство, о котором так мечтают наши нацдемы. Что действительно может быть более убогим и омерзительным, чем нелепые идеологемы времен «великой» французской революции? На сегодняшний день мы прекрасно видим, куда привела Европу эта идеология взбесившихся буржуа. Националисты хотели бы, конечно, остановиться в ХIX веке, но увы это невозможно, и закономерный путь государства-нации непременно ведет к куда большей «толерастии», чем это можно представить в «империи». Потому что варвары обязательно придут за вами, в какой бы Китеж-град, вы не пытались от них спрятаться. И только экспансия может помочь в деле сохранения нации, а никак не отступление.
Национал-пораженцы трусливо складывают лапки и принимают чужую идеологию «национального государства». А вместе с ним естественно идет и весь букет убогой буржуазной идеологии, демократия, либерализм, свободы и прочая пакость. И вот наши националисты, сами того не ведая, оказываются в объятиях главных врагов русского государства. И в одном строю с «толерастами», «либерастами», «еврейской интеллигенцией» и «кавказскими сепартистами» начинают штурмовать основы русой культуры и русской государственности.
Объединение нацдемов с вороватым Навальным совершенно неудивительно и абсолютно логично. Цель ведь одна. Они думают, что строят гражданское общество, а по сути всего лишь кормят истеричных интернетных хомячков, человеков из подполья и без всякой национальности. Присоединяются к злобной антирусской прослойке столичной интеллигенции и работают исключительно во вред русским. Что и требовалось доказать. Источник: rus-obr.ru.
Рейтинг публикации:
|