Так как я живу в небольшом городе, то частенько ездил и езжу на поездах. Наш поезд в Москву приходит рано-рано утром и поездка всегда заканчивалась криком проводника на весь вагон "сдаем белье!". Напротив купе проводника высилась огромная куча белья и при приемке партии от очередного человека она строго проверяла все ли на месте, особенно полотенца.
Сейчас же на поезде езжу пореже, но заметил, что теперь половина пассажиров разбирают постель и идут сдавать белье, а вторая половина как проснулась так и собралась и ушла.
Кто тут прав? Вот что на счет этого говорит руководство РЖД...
В пресс-службе "Федеральной пассажирской компании" сообщили, что пассажиры не обязаны собирать постельное белье после путешествия на поезде, этим займутся проводники.
Более того, по просьбе пассажиров проводник также должен застилать постельное белье, но стоит учитывать, что в первую очередь помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями.
А я вот жду, когда можно будет прокатиться на плацкарте нового поколения, так широко рекламируемого РЖД. С учетом того, что периодически попадаю в вагоны, где нет биотуалета мне кажется ждать мне еще долго.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+