Под маркой “Москвич” будут производить кроссоверы и седан. Основной упор в дальнейшем будет сделан на электромобили.
“До конца 2022 года будет выпущено около 600 автомобилей, 200 из них будут оснащены электрическими двигателями. В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тыс машин, а в 2024 году – 100 тыс. Число электрокаров составит 10 тыс и 20 тыс соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год. Под маркой “Москвич” планируется выпускать пять моделей: в линейке продукции – четыре кроссовера и один седан”, — говорится в сообщении.
Правительство Москвы и “КамАЗ” в среду подписали соглашение о сотрудничестве. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на первом этапе на заводе “Москвич” будет вестись крупноузловая сборка машин из дружественных стран. На втором — их выпуск с более глубокой локализацией, параллельно с этим начинается разработка собственной автоплатформы.
Новый модельный ряд был показан во время церемонии подписания. Первый кроссовер напоминает китайский JAC X4 (мощность двигателя 120-140 лошадиных сил в зависимости от комплектации), второй его электрическая копия (100 л.с.), третий похож на JAC X6 (150 л.с.), четвертый — на JAC X7 (180 л.с.). Также в линейке предусмотрен седан, внешне напоминающий модель суббренда JAC — Sehol A5 Plus (190 л.с.).
Планируется, что правительство Москвы совместно с правительством России сформируют долгосрочный заказ на продукцию “Москвича”, а также будут инвестировать в развитие автокомпонентной базы. В результате будет создано полномасштабное отечественное автопроизводство, включающее головной московский завод и несколько сотен поставщиков автокомпонентов. Это позволит локализовать в России критически важные технологии автопрома и обеспечить работой около 40 тыс человек, заверили в мэрии.
Напомним, 16 мая было подписано соглашение о передаче российских активов Renault. Доля в “АвтоВАЗе” перешла ФГУП “НАМИ”, завод “Рено Россия” — городу Москве. При этом мэр столицы Сергей Собянин заявил, на московском заводе планируется производить легковые автомобили под историческим брендом “Москвич”. Сначала это будут традиционные машины, а в перспективе – электромобили.
Предполагаемый выпуск электромобиля “Москвич” прокомментировал партнер “Автостата” Игорь Моржаретто. Он еще в конце мая предположил, что основой для авто марки “Москвич” с высокой степенью вероятности могут стать китайские модели. По словам эксперта, у китайцев есть очень высокие компетенции в сфере электромобилей. “В КНР производятся десятки электромобилей, поэтому найти партнера можно”, — отметил эксперт.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Rebbe_sfr_ru (10 июля 2022 21:14) Статус: |
А может правильнее будет сказать: вместо крупноузловой сборки Renault на бывшем заводе АЗЛК будет теперь крупноузловая сборка JAC? О каком возрождении может идти речь? Все конструкторы "Москвича" уже либо в очень преклонном возрасте, либо "не вписались в рынок" после смерти завода в 90-х годах. Технологии и проекты отправились вслед за своими создателями. В лучшем случае будет как в том же Узбекистане, где создали "национальную марку" Ravon из трупа корейской Daewoo, и как было на Украине, где устаревший ещё в конце 90-х Ланос прожил на конвейере аж до 2014 года...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 265
Рейтинг поста: