Прочитал сейчас новость о том, что российский завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).
Утверждается, что вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
Но ведь тут очевидны и проблемы...
Такой полуприцеп перевозит 29 тонн в рамках весового контроля. Рама для данной осевой компоновке дополнительно усилена элементами из стали повышенной прочности.
И вот тут у меня возникает вопрос: как эта конструкция поворачивает? Тут у трехосной тележки износ шин большой, а у вынесенной — так вообще очень приличный прогнозируется.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста: