Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 13 триллионов на дороги, деревянные подшипники и отечественные роботизированные склады

13 триллионов на дороги, деревянные подшипники и отечественные роботизированные склады


17-06-2022, 14:56 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 402)


1. Развитие экономики России продолжается своим чередом – у нас по-прежнему открываются новые заводы, строятся крупные инфраструктурные проекты. Деньги у России есть. Вот, например, на строительство и ремонт дорог в ближайшие 5 лет выделят рекордную сумму. Цитирую блогера crusandr (ссылка):
 
На удивление малозамеченной и без подробностей 2 июня вышла новость о выделении беспрецедентной суммы 13 триллионов рублей на российские дороги в рамках пятилетнего плана на 2023-2027 гг. Попробую восполнить пробел и рассказать подробнее о планах и перспективах.

Сколько и откуда

О пятилетнем плане заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин доложил Президенту РФ на совещании 2 июня 2022 года. В рамках этого плана более 13,2 трлн рублей будет направлено на дорожное строительство, реконструкцию и ремонт в 2023-2027 гг. Из этой суммы 5,4 трлн рублей составят средства Федерального дорожного фонда, 7,2 трлн рублей — региональные средства, 436 млрд рублей — деньги Фонда национального благосостояния (выделенные на несколько проектов).

На что потратят

13 трлн пойдут на крупные проектах на опорной сети автомобильных дорог России - главных федеральных и региональных дорогах, на которые приходится львиная доля трафика и транспортной нагрузки. По данным Федерального дорожного агентства на 2021 год, протяженность опорной сети — 138 тыс. км, из них 61 тыс. км — федеральные трассы, 77 тыс. км — региональные дороги, из которых 14 тысяч км планируется передать в федеральную собственность. Кроме того, обсуждается вопрос о включении в опорную сеть 55 тысяч километров местных дорог в городских агломерациях, на которых проходят работы в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

Выделяемые деньги позволят построить и реконструировать более 4000 км трасс, еще около 3200 км расширят до 4 полос в рамках капитального ремонта, отремонтируют 650 мостов и 110 000 км дорог, возведут 46 обходов городов и населённых пунктов.

Интересно, что на том же совещании Президент поставил задачу привести 85% автомобильных дорог к нормативному состоянию, но это, скорее всего, уже не входит в 13 триллионов (кроме опорной сети). Для понимания масштаба: общая протяженность дорог России – 1 600 000 км, из них около 1 миллиона км – муниципальные дороги, около 540 тыс. – региональные дороги и 61 тыс. км – федеральные дороги.

Общий эффект от программы дорожного строительства и ремонта: быстро и резко повысить связанность территорий России, сократить время в пути, повысить комфорт перемещения, снизить издержки, раскрыть транзитный потенциал страны.

Важное дополнение: дороги в России строят и ремонтируют уже много лет, процесс этот не прекращается, а серьезный рост вложений начался несколько лет назад, об этом я писал статью с картой пару лет назад. Скажем, с итогами прошлого года и трех лет программы "Безопасные и качественные дороги" можно познакомиться здесь. Последняя новость принципиально и положительно отличается не только объемом финансирования, но и стратегическим подходом: главные, в том числе новые дорожные коридоры рассмотрены целиком, определен горизонт по срокам и источники финансирования.



2. Иностранец делает шариковый подшипник из дерева. Весьма познавательное видео, рекомендую (ссылка):
 
 
 
Деревянные подшипники широко используются до сих пор. Например, у нас в Петербурге подшипники из бакаута, железного дерева, ставят на подводные лодки проекта 636 «Варшавянка». Инженеры выбрали такое решение, чтобы лодка была ещё тише (ссылка).


3. В России начали делать роботизированные склады отечественного производства. Более того, этим занимаются сразу несколько компаний, то есть на рынке будет здоровая конкуренция (ссылка 1, ссылка 2).

 

Санкции санкциями, а развитие технологий идёт своим чередом.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map