1. Россияне покупают меньше планшетов. Изменения достаточно сильные, чтобы продавцы заметили спад продаж (ссылка).
Я ни в коем случае не мобильный аналитик, но у меня есть два предположения. Во-первых, планшеты не так быстро устаревают. Мой двенадцатидюймовый самсунг, который я покупал в 2014, отлично работает до сих пор. Браузер шустр, фильмы идут любые. Поменял бы планшет на что-нибудь поновее, но смысла нет: это, знаете, как выкидывать советские вилки из нержавеющей стали. Новые вилки лучше не будут.
Во-вторых, телефоны стали больше. 5-10 лет назад я всегда брал с собой планшет, так как сидеть в интернете с телефона было неудобно. Сейчас не беру — экран телефона достаточно крупный, чтобы особой разницы не было.
2. Благодаря здоровому, хорошо регулируемому капитализму проблема «мобильного рабства» в России решена (ссылка):
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) раскрыло свежую статистику в рамках борьбы с так называемым «мобильным рабством».
Как сообщает пресс-служба ведомства, с начала 2022 года почти 800 тысяч абонентов поменяли оператора связи, сохранив свой прежний номер.
Напомним, услуга переноса номера стала доступна российским абонентам в 2013 году. Всего за девять лет абоненты воспользовались услугой более 22,5 млн раз.
Процедура переноса номера к другому оператору довольно проста. Требуется подать заявление в офисе оператора связи, на сайте или в приложении оператора. В первом случае потребуется паспорт, в двух последних можно использовать приложение «Госключ». В течение недели оператор рассмотрит заявку, подготовит договор и новую SIM-карту. Получить её можно в офисе оператора или через курьерскую службу. Обычно переход к новому оператору происходит на восьмой день, если абонент не указал другого срока.
Пожалуй, теперь было бы неплохо принять закон в том же духе, но для адресов электронной почты.
3. Долгожданная новость – Федеральная антимонопольная служба запустила сервис для централизованной подачи жалоб на спам (ссылка):
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Коллеги, кто-нибудь уже тестировал этот сервис? Интересно, работает ли на практике.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+