Минобрнауки РФ подтвердило намерение выйти из Болонского процесса. С учетом того, что основанием для самого создания Болонского процесса и вступления в него России было всеобщее признание дипломов за счет введения единой системы оценки квалификации, то введение Западом целого ряда ограничений для подобного признания в 2006 и 2014-2015 годах уже тогда ставило вопрос о целесообразности сохранения статуса
"К Болонской системе надо относиться как к прожитому этапу. Будущее за нашей собственной уникальной системой образования" - отметили в ведомстве.
Раннее в Госдуме поддержали призыв секретаря Совета безопасности России Патрушева отказаться от ЕГЭ и Болонской системы.
"Пора отказаться от Болонской системы и вернуться к традиционной русской системе образования: одерживая победы на фронте, мы рискуем понести идеологическое поражение, потеряв целое поколение наших граждан – ныне школьников и студентов", - заявил зампред Госдумы Петр Толстой.
"Болонская система направлена на натаскивание детей на решение теста, а точно не на возможность дать знания" - заявила зампред. комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
Это означает, что систему образования в стране ждут серьезные изменения. Много разговоров про возвращение к советской системе образования. Но вполне понятно, что вернуть ее как есть без советского общества, в рамках которого советское образование существовало и которое собственно этим образованием формировалось, сейчас не получится.
Так что скорее всего мы увидим какую-то гибридную модель, когда в современную систему образования (прямо скажем далеко не самую лучшую) будут в рамках реформ присаживать отдельные элементы советской образовательной модели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Kolyda (25 мая 2022 12:15) Статус: |
Ну и хрен с ним. Самое интересное, спустя годы, найдутся те, кто будет считать ЕГЭ лучшей системой.
Сто раз писал, напишу в сто первый - дело не в реформе образования, а в мозгах родителей! Сумели привить трудолюбие своим чадам и они отлично учатся и отлично заканчивают ведущие ВУЗы. Если ребенок видит как мама/папа торчат в соцсетях и ругают власти, то и сами они такими будут, тут удивляться нечему. Моя дочь окончила школу с обычными экзаменами в 85 году в далеком Хабаровске, приехала в Москву, поступила с первого раза в ведущий химический ВУЗ и по окончанию его много лет в нем и работала. Мой внук, ее сын, окончил московскую математическую школу №2 в 2012, естественно с ЕГЭ, поступил на мехмат МГУ, окончил с красным дипломом, сейчас в аспирантуре. Я обычный строитель, ни каких блатов или денег на взятки не имею - все в трудолюбии детей! Что даст возврат к "советской школе"? Мало что-ли было среди нас, учеников пятидесятых-шестидесятых лет, балбесов? Сам не из лучших. Но привитое матерью и школой трудолюбие позволило с честью пройти полувековой рабочий стаж от электромонтера до начальника участка, создать прочную семью, воспитать дочь. Чего еще в жизни человеку надо? Требовать мифическую "свободу"? Так мне ее хватает выше ушей!
» #1 написал: Consultant (25 мая 2022 09:18) Статус: |
Ну и хрен с ним. Самое интересное, спустя годы, найдутся те, кто будет считать ЕГЭ лучшей системой. Так всегда. Это маятник сознания. Диалектика. Отрицание отрицания. В молодости трава была зеленей, как известно. А тем, кто ее не видел, расскажут. И может, даже, массово взойти. Если новые (обновленные) смыслы не возглавят тренд. Встроив под себя, свое управление, в свой взлет. По той же причине, сейчас популярна мысль, что в Союзе все было хорошо. На это накладывается желание внешних игроков опять приманить на пряник мрий.Там где исторический опыт в исламе - заманивают на исламизм, искаженный ислам, где, скажем, в прошлом бандеровщина- героизируют ее. У нас - коммунистическая партократия. Им разницы нет, под какими лозунгами будут рушить страну. Главное, чтобы шли за пряниками и рушили. И, разумеется, на это повлиял общий кризис либерализма. Выродившийся в свою противоположность от вольтеровского, в новую тоталитарность. Закономерно выродившийся, как и другие измы, протухшие в своей жесткой идеологической оболочке. Чтобы потом потом, разорвав ее, отравить людям жизнь.
Главное, чему должны учить, кмк - это творить. Пробуждать природные склонности и их развивать. От этого и плясать. А не бегать в поисках, думая какого же мертвого монстрика "образования" скопировать, как Чудовище Франкенштейна. Не из мертвого надо растить, а из живого. Включив логику и, вообще, мозги. Причем, адекватно нашему времени, а не пытаясь просто копировать, даже удачное. Когда-то, и рабовладение было устойчивой социальной формацией. Есть даже чудики, что не прочь, в том или ином виде, повторить. При условии, что они сверху, конечно.
Я за творчество и самостоятельное мышление обеими руками. У ЕГЭ огромный плюс для детей из провинции, из очень далекой провинции при поступлении в престижные, столичные вузы. Этот плюс ни в коем случае потерять нельзя.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3024
Рейтинг поста:
Самое интересное, спустя годы, найдутся те, кто будет считать ЕГЭ лучшей системой.
Сто раз писал, напишу в сто первый - дело не в реформе образования, а в мозгах родителей! Сумели привить трудолюбие своим чадам и они отлично учатся и отлично заканчивают ведущие ВУЗы. Если ребенок видит как мама/папа торчат в соцсетях и ругают власти, то и сами они такими будут, тут удивляться нечему.
Моя дочь окончила школу с обычными экзаменами в 85 году в далеком Хабаровске, приехала в Москву, поступила с первого раза в ведущий химический ВУЗ и по окончанию его много лет в нем и работала.
Мой внук, ее сын, окончил московскую математическую школу №2 в 2012, естественно с ЕГЭ, поступил на мехмат МГУ, окончил с красным дипломом, сейчас в аспирантуре.
Я обычный строитель, ни каких блатов или денег на взятки не имею - все в трудолюбии детей!
Что даст возврат к "советской школе"? Мало что-ли было среди нас, учеников пятидесятых-шестидесятых лет, балбесов? Сам не из лучших. Но привитое матерью и школой трудолюбие позволило с честью пройти полувековой рабочий стаж от электромонтера до начальника участка, создать прочную семью, воспитать дочь. Чего еще в жизни человеку надо? Требовать мифическую "свободу"? Так мне ее хватает выше ушей!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Самое интересное, спустя годы, найдутся те, кто будет считать ЕГЭ лучшей системой. Так всегда. Это маятник сознания. Диалектика. Отрицание отрицания. В молодости трава была зеленей, как известно. А тем, кто ее не видел, расскажут.
И может, даже, массово взойти. Если новые (обновленные) смыслы не возглавят тренд. Встроив под себя, свое управление, в свой взлет.
По той же причине, сейчас популярна мысль, что в Союзе все было хорошо. На это накладывается желание внешних игроков опять приманить на пряник мрий.Там где исторический опыт в исламе - заманивают на исламизм, искаженный ислам, где, скажем, в прошлом бандеровщина- героизируют ее. У нас - коммунистическая партократия. Им разницы нет, под какими лозунгами будут рушить страну. Главное, чтобы шли за пряниками и рушили.
И, разумеется, на это повлиял общий кризис либерализма. Выродившийся в свою противоположность от вольтеровского, в новую тоталитарность. Закономерно выродившийся, как и другие измы, протухшие в своей жесткой идеологической оболочке. Чтобы потом потом, разорвав ее, отравить людям жизнь.
Главное, чему должны учить, кмк - это творить. Пробуждать природные склонности и их развивать. От этого и плясать. А не бегать в поисках, думая какого же мертвого монстрика "образования" скопировать, как Чудовище Франкенштейна. Не из мертвого надо растить, а из живого. Включив логику и, вообще, мозги.
Причем, адекватно нашему времени, а не пытаясь просто копировать, даже удачное. Когда-то, и рабовладение было устойчивой социальной формацией. Есть даже чудики, что не прочь, в том или ином виде, повторить. При условии, что они сверху, конечно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4497
Рейтинг поста:
У ЕГЭ огромный плюс для детей из провинции, из очень далекой провинции при поступлении в престижные, столичные вузы.
Этот плюс ни в коем случае потерять нельзя.