Самое непривычное при пересадке с велосипеда времен СССР на современный велосипед были тормоза. Ох как я привык тормозить кареткой, обратным ходом педалей. Казалось что удобнее этого ничего не бывает. Ноги постоянно на педалях, значит тормоз постоянно "при тебе". А вот по началу было очень непривычно и затрачивало много времени хватать тормоз на руле.
А зачем вообще перенесли тормоз на руль?
Беглый поиск не предоставил мне нужную информацию. Ну ладно, допустим перенесли по каким то техническим причинам, связанным переключением скоростей и т.п. А зачем тогда ставят тормоз и на переднее то колесо?
Тем более это все равно дополнительный тормоз - первоначально то тормозят задним колесом. Т.е. предполагается, что торможения задним колесом может просто не хватить? А как же многие десятилетия до этого все тормозили только на заднее колесо и были всем все хватало?
Ну ладно, для горных велосипедов может быть сейчас и не хватает. Что бы не несло с горы с зафиксированным задним колесом, вероятно передний тормоз помог бы в таком случае распределить тормозное усилие с какой то крутой горы. Хотя тоже теория так себе.
Но ведь и на городских великах тоже по два тормоза? В городе то зачем тормозить на два колеса одновременно? Или я чего то не знаю в стратегии использования тормозов на современном велосипеде?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Во-первых дополнительная безопасность, если один тормоз откажет. Во-вторых, тормоза на двух колёсах позволяют остановиться быстрее, причём передний тормоз настраивается так, чтобы он не зажимал насмерть, а прокручивался с усилием, чтоб ездок не улетел через руль, тормознув передним тормозом. В третьих, ручным тормозом можно среагировать быстрее, чем ножным. Ну и главное, часто на велосипеде присутствуют три тормоза, причём третий тормоз пытается управлять велосипедом в меру своей тормознутости.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Во-вторых, тормоза на двух колёсах позволяют остановиться быстрее, причём передний тормоз настраивается так, чтобы он не зажимал насмерть, а прокручивался с усилием, чтоб ездок не улетел через руль, тормознув передним тормозом.
В третьих, ручным тормозом можно среагировать быстрее, чем ножным.
Ну и главное, часто на велосипеде присутствуют три тормоза, причём третий тормоз пытается управлять велосипедом в меру своей тормознутости.