1. Россия входит в топ-10 стран мира по потреблению куриных яиц на душу населения. Мы уже около 15 лет обгоняем по этому показателю США и перегоняем показатели времён РСФСР. В прошлом году мы поставили очередной рекорд – россияне в среднем поглощают по 17 килограмм яиц в год (308 штук, то есть почти по одному яйцу каждый день):
В среднем в мире потребляют всего 140 яиц на человека в год. Ещё одна наглядная иллюстрация к известному факту — современная Россия входит в число наиболее сытых стран на нашей планете.
2. Интересно, как уход Макдональдса из России скажется на демографической ситуации:
Пищу, которая повышает риск импотенции, назвали эндокринолог Мария Бакутина и уролог Гусейин Садыков. В стоп-листе оказались продукты с добавлением лакрицы и фастфуд, пишет «Газета.Ru».
Опасность лакрицы, по словам Садыкова, заключается в блокировке фермента, отвечающего за трансформацию андростендиона в тестостероне.
Фастфуд вызывает переизбыток соли, жиров и углеводов в организме. Злоупотребление такой пищей приводит к ожирению, повышению уровня холестерина в крови, гормона пролактина и эстрогенов, а также к атеросклерозу и снижению продукции тестостерона. Это вызывает импотенцию.
«Доказано, что после употребления фастфуда уровень тестостерона в течение часа падает на 25 процентов и остается сниженным еще на протяжении четырех часов», — рассказала Бакутина.
3. Ещё одна компания, уходу которой из России некоторые обрадуются:
Japan Tobacco Inc., крупнейший производитель табачных изделий в России, думает уйти из страны, сказано на сайте компании. Также производитель собрался сменить собственника своего российского подразделения.
Еще в марте Japan Tobacco приостановил новые инвестиции и маркетинговую деятельность в России. Компания продолжает оценивать различные варианты развития своего бизнеса в России, включая потенциальную передачу права собственности, отмечено в сообщении.
Россия — один из крупнейших рынков для JTI. У компании стране четыре завода и около четырех тысяч сотрудников. В портфель Japan Tobacco входят Winston, Camel, Sobranie, «Донской табак», Kiss, Play, «Петр I», «Тройка» и другие. В марте Philip Morris International Inc. задумалась над возможным уходом с российского рынка.
Ранее в марте о возможном уходе с российского рынка высказалась также американская Philip Morris International Inc, производитель сигарет «Мальборо».
Понятное дело, в случае ухода японо-американских табачников цена на сигареты не изменится. Но, по крайней мере, на вредных привычках россиян будут зарабатывать компании, которым придётся размещать заработанное внутри России.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: AVT (29 апреля 2022 22:49) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 948
Рейтинг поста: