Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему кабина машиниста расположена сзади паровоза?

Почему кабина машиниста расположена сзади паровоза?


12-03-2022, 20:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 575)



С первого взгляда паровоз ломает привычную систему: в отличие от водителей автомобилей, пилотов самолетов, у машиниста нет максимально широкого обзора пути, т.к. его будка находится не впереди состава, а лишь после котла!

Почему?



Еще несколько лет назад паровоз был лишь музейным экспонатом, памятником у старого депо, который дети воспринимали как аттракцион. Но сегодня этот герой кинохроник стал объектом изучения не только для маленьких пассажиров, но и для их родителей.

Компоновка паровозов, за редким исключением, вне зависимости от страны производителя была схожа. Спереди находился паровой котел, затем будка машиниста, а уже за ней прицеплялся тендер (специальный вагон с запасами топлива, смазочных материалов, место для хранения инвентаря).

Такое расположение частей паровоза не имеет никакого отношения к безопасности пассажиров и тем более бригады. Все дело в удобстве рабочего процесса! Кочегар или помощник машиниста набирал уголь из тендера и отправлял в топку, которая находится в будке паровоза. А дальше схема: уголь сгорает – вода кипит – освобождается пар, который давит на поршень в цилиндре, что приводит в действие колеса.





Основной минус этой компоновки – недостаточный обзор пути для машиниста из-за длинного котла. Машинисту приходилось высовываться из окна будки, чтобы хоть что-нибудь увидеть.





Американские бригады столкнулись с еще одной проблемой: в длинных тоннелях они могли задохнуться из-за дыма, который попадал в кабину из трубы. Решением стало строительство паровозов с будками спереди («cab forward»). Техника повысила свой класс, т.к. ездила уже на жидком топливе.

Такие переднекабинные паровозы можно было встретить не только в Америке, но и в Италии.







Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map