Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Паром в Калининград, транзит уходит из Прибалтики и национализация авиалайнеров

Паром в Калининград, транзит уходит из Прибалтики и национализация авиалайнеров


6-03-2022, 16:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (3 130)


1. Ещё к вопросу о том, как теперь добираться в Калининград. Авиасообщение сохраняется, но стало дольше и дороже. Железные дороги и автодороги Польша с Литвой могут перекрыть. Но даже тогда останется вариант добраться по морю на пароме:

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/kaliningrad-teper-ne-poluchitsia-izolirovat-na-liniiu-vyshel-ogromnyi-parom-marshal-rokossovskii-6221facc248c7e5a3d8fdba8

Сегодня Калининградский регион стал доступнее. И это случилось так вовремя, что не покидает ощущение, что кое о чем было известно заранее и к этому готовились.

Впрочем, конечно готовились, но не к чему-то конкретному, а просто есть такая штука как стратегия государства, и стратегически Калининград необходимо обезопасить от всевозможных опасностей, включая возможность блокады. И развитие паромного сообщения - часть этой стратегии: просто так получилось, что мы с вами вот прямо сейчас воочию увидели как эта стратегия сработала, и что наши с вами деньги тратятся грамотно.

Итак, сегодня был поднят флаг на новом автомобильно-железнодорожном пароме "Маршал Рокоссовский", который связал Калининградскую область и остальную часть России. Он будет работать по маршруту Балтийск — Усть-Луга.

Символично, кстати, что сам порт Усть-Луга это тоже часть стратегии, но более глобальной, стратегии по предотвращению блокады но уже всей России. Ведь с советского времени крупнейшие глубоководные балтийские порты были расположены в республиках Прибалтики, и они могли легко заблокировать львиную долю товарооборота России. Но это другая история, просто не стоит забывать о том, что было сделано, и о том, что вот прямо сейчас нам уже пригодилось. Представьте что Усть-Луга не был бы построен, что бы мы сейчас делали?



2. Латвийские СМИ жалуются, что транзит уходит из Прибалтики:

https://lv.baltnews.com/ekonomika_online_novosti/20220303/1025484917/Chto-s-Rizhskim-portom-sdelayut-sanktsii-protiv-Rossii-i-Belorussii.html

Остановка грузов из России и Белоруссии снизит грузооборот в Рижском порту на 30%, где и до новых европейских санкций наблюдалось падение.

Прерывание или сокращение грузопотока из России и Белоруссии может снизить грузооборот порта в Риге примерно на 30%, сообщила представитель свободного порта Лиене Озола.



3. К вопросу о том, что делать с самолётами российских авиакомпаний, взятыми в лизинг (аренду) у западных стран:

https://lenta.ru/news/2022/03/02/mintrans/

Минтранс России и авиакомпании обсудили варианты сохранения самолетов Boeing и Airbus на фоне западных санкций, в том числе рассматривалась возможность их национализации. Об этом в среду, 2 марта, сообщает РБК со ссылкой на источник в крупной лизинговой компании.

По данным издания, замминистра транспорта Игорь Чалик провел с представителями отрасли совещание. Во время встречи предлагались способы оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров, а также аннулирования действующих лизинговых договоров до 28 марта 2022 года.

Как отметил собеседник, власти ещё не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing.




Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится51



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map