Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » На рынок ГЛОНАСС выходит американская EMS Technologies

На рынок ГЛОНАСС выходит американская EMS Technologies


6-05-2011, 08:13 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (1 351)

На российский рынок терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС решила выйти американская EMS Technologies. Терминалы только с GPS компания поставляла в Россию и раньше, однако теперь местные клиенты требуют от них поддержки ГЛОНАСС.

EMS Technologies (штаб-квартира расположена в США) решила в этом году оснастить свои терминалы для спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС-модулями и поставлять их на российский рынок. Компания специализируется на разработке и производстве коммуникационного оборудования, а производством транспортных терминалов занимается ее подразделение EMS Global Tracking (ранее известное как Satamatics), базирующееся в Великобритании.

Как рассказал CNews представитель EMS Global Tracking в России Дмитрий Соколов, реализовывать терминалы с ГЛОНАСС их компания будет через местных партнеров – "М2М телематику" и "МВС глобальные телекоммуникации". Терминалы для спутникового мониторинга транспорта EMS Global Tracking только на GPS эти компании продают в России уже несколько лет.

"ГЛОНАСС-сертификация – обязательная характеристика оборудования для многих наших клиентов в России и некоторых других странах СНГ", - говорит Дино Каутрауки (Dino Koutrouki), вице-президент и генеральный менеджер подразделения управления ресурсами EMS.

Напомним, что согласно закону о навигационной деятельности с 1 января 2011 г. наличие аппаратуры с ГЛОНАСС на транспорте для перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является обязательным. За несоблюдение этих норм предусматриваются штрафы как для владельцев транспортных средств - юрлиц и индивидуальных предпринимателей, так и для водителей.

Как пояснил CNews Юрий Милованов, директор по работе с регионами компании "МВС глобальные телекоммуникации", терминалы EMS Global Tracking со встроенным ГЛОНАСС-приемником можно будет устанавливать как на автомобильный, железнодорожный транспорт, так и на морские, речные суда и объекты малой авиации.

По его словам, в первую очередь, эти терминалы предназначены для установки на транспорте, работающем в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. В этом случае передача координат местоположения, полученных от спутников GPS/ГЛОНАСС, и различной другой служебной информации осуществляется по каналам системы спутниковой связи Инмарсат, работая по стандарту Inmarsat IsatM2M. Соколов из EMS Global Tracking основными потребителями своих терминалов с ГЛОНАСС в России видит нефтяные и газовые компании.

Стоит отметить, что терминалы для мониторинга транспорта уже оснастила ГЛОНАСС канадская SkyWave. О намерениях сделать это компания объявляла еще в 2009 г. Как и терминалы EMS Global Tracking, решения канадцев используют Инмарсат и предназначены для работы в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. Продавать их в России также будут ""М2М телематика" и "МВС глобальные телекоммуникации". В обеих компаниях заявили CNews, что уже протестировали канадские терминалы с ГЛОНАСС и готовы поставлять их клиентам.

По информации исполнительного директора "М2М телематики" Алексея Смятских, в канадских терминалах используются ГЛОНАСС-модули производства КБ "Навис". Какие модули будут использоваться в терминалах EMS Global Tracking, российские партнеры компании пока не знают.

Напомним, что высокоточное профессиональное оборудование с ГЛОНАСС, например, для геодезии, строительства, картографии, иностранцы производят уже несколько лет и поставляют в том числе в Россию. На отечественном рынке терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС, по данным игроков этого рынка, до сих использовалось лишь российское оборудование. Его крупнейшими поставщиками являются "Русские навигационные технологии" (РНТ) и "М2М телематика".

В РНТ полагают, что большинство крупнейших мировых производителей оборудования для мониторинга транспорта так или иначе ищут способы выхода на российский рынок. "Всех привлекает и скорость развития этого рынка в России, и государственное стимулирование оснащения приемниками ГЛОНАСС пассажирского транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы", - полагает Олег Краус, заместитель исполнительного директора по развитию бизнеса РНТ.

По его мнению, приход зарубежных производителей поможет российским разработчикам систем мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS лучше адаптировать свои продукты к мировым стандартам. В "НИС ГЛОНАСС" уверены, что появление новых зарубежных производителей навигационного оборудования с ГЛОНАСС подтверждает выводы аналитиков компании о том, что использование сигналов российской спутниковой системы становится стандартом не только в сегменте профессионального высокоточного оборудования, но и на массовом рынке.

"Мы уверены, что к концу года десятки иностранных компаний предложат свои решения и оборудование на базе двухсистемных чипсетов", - заявил представитель НИС Игорь Фрумкин.



Источник: warandpeace.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: kornear (6 мая 2011 11:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: cetera
    если у сша будет вся инфо (вкл коды) о глонасе, в чем тогда его (глнс) будет отличие от gps? только что на нем будет стоять большими буквами маде ин раша?
     

     

    Отличие gps от глонаса в том, что стреляя по территории США и пользуясь gps точность будет составлять 100 метров (если он вообще работать будет), а если пользоватся глонасом секретно метров :)


       
     


  2. » #1 написал: cetera (6 мая 2011 10:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    если у сша будет вся инфо (вкл коды) о глонасе, в чем тогда его (глнс) будет отличие от gps?

    только что на нем будет стоять большими буквами маде ин раша?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map