На российский рынок терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС решила выйти американская EMS Technologies. Терминалы только с GPS компания поставляла в Россию и раньше, однако теперь местные клиенты требуют от них поддержки ГЛОНАСС.
EMS Technologies (штаб-квартира расположена в США) решила в этом году оснастить свои терминалы для спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС-модулями и поставлять их на российский рынок. Компания специализируется на разработке и производстве коммуникационного оборудования, а производством транспортных терминалов занимается ее подразделение EMS Global Tracking (ранее известное как Satamatics), базирующееся в Великобритании.
Как рассказал CNews представитель EMS Global Tracking в России Дмитрий Соколов, реализовывать терминалы с ГЛОНАСС их компания будет через местных партнеров – "М2М телематику" и "МВС глобальные телекоммуникации". Терминалы для спутникового мониторинга транспорта EMS Global Tracking только на GPS эти компании продают в России уже несколько лет.
"ГЛОНАСС-сертификация – обязательная характеристика оборудования для многих наших клиентов в России и некоторых других странах СНГ", - говорит Дино Каутрауки (Dino Koutrouki), вице-президент и генеральный менеджер подразделения управления ресурсами EMS.
Напомним, что согласно закону о навигационной деятельности с 1 января 2011 г. наличие аппаратуры с ГЛОНАСС на транспорте для перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является обязательным. За несоблюдение этих норм предусматриваются штрафы как для владельцев транспортных средств - юрлиц и индивидуальных предпринимателей, так и для водителей.
Как пояснил CNews Юрий Милованов, директор по работе с регионами компании "МВС глобальные телекоммуникации", терминалы EMS Global Tracking со встроенным ГЛОНАСС-приемником можно будет устанавливать как на автомобильный, железнодорожный транспорт, так и на морские, речные суда и объекты малой авиации.
По его словам, в первую очередь, эти терминалы предназначены для установки на транспорте, работающем в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. В этом случае передача координат местоположения, полученных от спутников GPS/ГЛОНАСС, и различной другой служебной информации осуществляется по каналам системы спутниковой связи Инмарсат, работая по стандарту Inmarsat IsatM2M. Соколов из EMS Global Tracking основными потребителями своих терминалов с ГЛОНАСС в России видит нефтяные и газовые компании.
Стоит отметить, что терминалы для мониторинга транспорта уже оснастила ГЛОНАСС канадская SkyWave. О намерениях сделать это компания объявляла еще в 2009 г. Как и терминалы EMS Global Tracking, решения канадцев используют Инмарсат и предназначены для работы в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. Продавать их в России также будут ""М2М телематика" и "МВС глобальные телекоммуникации". В обеих компаниях заявили CNews, что уже протестировали канадские терминалы с ГЛОНАСС и готовы поставлять их клиентам.
По информации исполнительного директора "М2М телематики" Алексея Смятских, в канадских терминалах используются ГЛОНАСС-модули производства КБ "Навис". Какие модули будут использоваться в терминалах EMS Global Tracking, российские партнеры компании пока не знают.
Напомним, что высокоточное профессиональное оборудование с ГЛОНАСС, например, для геодезии, строительства, картографии, иностранцы производят уже несколько лет и поставляют в том числе в Россию. На отечественном рынке терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС, по данным игроков этого рынка, до сих использовалось лишь российское оборудование. Его крупнейшими поставщиками являются "Русские навигационные технологии" (РНТ) и "М2М телематика".
В РНТ полагают, что большинство крупнейших мировых производителей оборудования для мониторинга транспорта так или иначе ищут способы выхода на российский рынок. "Всех привлекает и скорость развития этого рынка в России, и государственное стимулирование оснащения приемниками ГЛОНАСС пассажирского транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы", - полагает Олег Краус, заместитель исполнительного директора по развитию бизнеса РНТ.
По его мнению, приход зарубежных производителей поможет российским разработчикам систем мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS лучше адаптировать свои продукты к мировым стандартам. В "НИС ГЛОНАСС" уверены, что появление новых зарубежных производителей навигационного оборудования с ГЛОНАСС подтверждает выводы аналитиков компании о том, что использование сигналов российской спутниковой системы становится стандартом не только в сегменте профессионального высокоточного оборудования, но и на массовом рынке.
"Мы уверены, что к концу года десятки иностранных компаний предложат свои решения и оборудование на базе двухсистемных чипсетов", - заявил представитель НИС Игорь Фрумкин. Источник: warandpeace.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Отличие gps от глонаса в том, что стреляя по территории США и пользуясь gps точность будет составлять 100 метров (если он вообще работать будет), а если пользоватся глонасом секретно метров :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
если у сша будет вся инфо (вкл коды) о глонасе, в чем тогда его (глнс) будет отличие от gps?
только что на нем будет стоять большими буквами маде ин раша?