1 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 219-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95222 и временной регистрацией 97028 — 2-й взлетевший в этом году.
Какой бы не была сложной история этой модели, но она производится, летает. Цепочка производств работает, рабочие места существуют и люди получают зарплату.
Начиналось все как вы помните с широкой кооперации с нашими "западными партнерами". Потом конечно начали по максимуму "импортозамещаться". Перед этим ударил скандал с техобслуживанием и подменными двигателями. Вроде бы "Ростех" выправил эту ситуацию создав центры обслуживания по миру. Совместный российско-французский двигатель тоже планируют заменить на пермский, дабы исключить возможность санкций на зарубежного производителя.
Потом была страшная авария при приземлении. Насколько я помню вина в ней была все же на пилоте (или как минимум на его обучении и поддержании квалификации), а не на технике.
И вот как бы не ругали Sukhoi Superjet 100 самолет летает, производится и количество произведенных самолетов подбирается к третьей сотне. Не много, но для восстанавливающийся авиационной (гражданской) отрасли, воюющей с импортозамещением я считаю это уже достижение. Российские предприятия не теряют компетенции, сохраняют специалистов и двигаются вперед.
Да, большинство самолетов уходит в российские авиакомпании и наверняка при лоббировании государства, но ведь завтра нам вообще могут обрубить лизинг привычных Боингов и Аэробусов. Были времена, когда об этом не задумывались в принципе, рассчитывая на "авось" или "пронесет".
Собственно это как с банковским SWIFT-ом. Да, он удобнее и дешевле, чем разработанная недавно российская система. Но когда нас отключать от SWIFT, то хорошо, что есть хоть такая и респект тому, кто в свое время все же занялся этим вопросом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Art (2 февраля 2022 11:22) Статус: |
"Потом была страшная авария при приземлении. Насколько я помню вина в ней была все же на пилоте (или как минимум на его обучении и поддержании квалификации), а не на технике." Я работаю вместе с бывшим пилотом самолётов, вертолётов и авиаинспектором. Его комментарий: в аэрофлоте развалили систему непрерывного обучения пилотов, необходимо уволить ответственных за подготовку пилотов, пилотов дисквалифицировать пожизненно. Более идиотских действий при посадке самолёта совершить невозможно. Ну если только в пике в ВПП войти. Что касается самолёта, то конструкция суперпрочная, любой другой на 2-м скачке бы развалился.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
Я работаю вместе с бывшим пилотом самолётов, вертолётов и авиаинспектором. Его комментарий: в аэрофлоте развалили систему непрерывного обучения пилотов, необходимо уволить ответственных за подготовку пилотов, пилотов дисквалифицировать пожизненно. Более идиотских действий при посадке самолёта совершить невозможно. Ну если только в пике в ВПП войти.
Что касается самолёта, то конструкция суперпрочная, любой другой на 2-м скачке бы развалился.