Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач

Как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач


10-01-2022, 03:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 335)


Когда я пересел с механики на автомат меня убеждали, что буксировать такой автомобиль вообще нельзя, вернее лучше даже не пытаться.

Потом уже, прочитав мануалы, появились какие-то конкретные ограничения и правила...



Первое и, пожалуй, самое важное, что нужно сделать еще до того момента, как неприятная ситуация случилась – это открыть руководство по эксплуатации своей «ласточки» и отыскать там раздел, посвященный буксировке. Сегодня существует множество типов автоматических коробок передач и все они отличаются тем, что можно и что нельзя делать. Чего уж там, отличаются в вопросе буксировки даже одинаковые коробки от разных производителей.





Главная проблема любой автоматической коробки передач заключается в ее насосе для АТФ-жидкости, который осуществляет подачу строго под высоким давлением. Соль в том, что во время буксировки помпа никак не может перескочить нужный уровень давления, из-за чего в коробке появляются серьезнейшие проблемы со смазыванием шестеренок и валов. Это приводит к нагреванию, а затем и к перегреву коробки передач. Заканчивается все поломкой и дорогостоящим ремонтом.





Общее правило для всех автоматических коробок – это перевод трансмиссии в режим нейтрали «N» до начала буксировки. И здесь у многих возникают первые сложности. Особенно если у машины не заводится двигатель. Так вот, у многих автомобилей с АКПП селектор можно перевести в нужный режим, просто нажав педаль тормоза. У других имеется специальная кнопка разблокировки, которая находится рядышком с рычагом. Реже она спрятана под защитной заглушкой.





Следующий вопрос, который возникает после перехода в режим «N»: как долго и на какой скорости можно «волочиться»? К старым автоматическим коробкам применялось правило «50 на 50»: скорость движения не выше 50 км/ч и дальность буксировки не более 50 км. Проблема заключается в том, что большинство современных АКПП не способны даже на такое. При неработающем моторе очень многие коробки в наше время рассчитаны только на то, чтобы забраться на площадку эвакуатора. Узнать о возможностях своей коробки можно из руководства по эксплуатации. Так, например, сложные современные «роботы» буксируют по правилу «15 на 15».





Что касается моего Кодиака, то пишут вот что:




Получается, что мой авто с "роботом" вообще нельзя буксировать ни на 50 ни на 15 км.


А вообще, конечно, бывают и исключения. Простецкие по своему устройство АМТ от АвтоВАЗа в положении «N» чаще всего можно буксировать хоть к черту на рога.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map