В Париже скандал — на рекламном плакате фирмы Найк позирует толстая негритянка, причём подчёркнуто несимпатичная. Знаете, бывают дамы корпулентные, но очень даже милые: с приятными лицами, с располагающими манерами. В 19-м веке кавалеры ложились бы к их ногам штабелями, но и сейчас хороший фотограф может показать их настоящими красавицами — макияж, одежда и ракурс в руках опытных мастеров творят чудеса.
Здесь, как видите, не тот случай. Даже у этой модели, Трины Николь, есть более удачные снимки. Она и на них-то далека от совершенства, но всё же не выглядит столь своеобразно, как на этом плакате на фасаде Оперы Гарнье. Парижанам дают сигнал — вот ваши новые стандарты красоты. Забудьте Одри Хепбёрн и Катрин Денёв, ищите себе темнокожих, бодипозитивных и подчёркнуто несуразных девушек.
Подобная пропаганда идёт на Западе уже довольно давно. Современная западная реклама вызывает у россиян оторопь, а вот ещё пару десятилетий назад повесточка была гораздо тоньше, на грани невинной шутки. Оцените, к примеру, старую итальянскую рекламу стирального порошка (два эпизода по 40 секунд, смотреть подряд):
Реклама — мощный инструмент, и нам стоило бы поучиться у наших западных друзей, как правильно рекламу использовать. Пропагандировать диверсити, ожирение и распущенность в России не нужно, такой задачи у нас нет. А вот пропаганда здоровых семейных ценностей — совсем другое дело. Процитирую с недавней конференции нашего президента:
При этом что касается духовной составляющей, и здесь Вы, конечно, правы, карьера, благосостояние – важные вещи, но понимание того, что счастье, радость отцовства и материнства выше материального благополучия на данный момент времени, должно постепенно, спокойно, без всякого навязывания извне внедряться в сознание наших людей.
Повторяю, ничего нельзя навязывать, но нужно показывать все положительные стороны большой, дружной, хорошей, красивой семьи, показывать, какое это счастье – иметь детей, и убеждать людей в том, что большего счастья в мире и в жизни не существует. Но делать это надо талантливо, ярко, тонко, с помощью средств массовой информации, наших деятелей искусства, общественных организаций. И поддерживать людей, которые принимают решение о том, чтобы завести ребёнка, материально. Вот давайте будем все вместе двигаться по этим направлениям.
Хороший способ показать положительные стороны большой семьи — внести изменения в закон о рекламе. Например, взять и запретить показывать в рекламе семьи размером меньше пяти детей. Продвигаете яблочный сок? Отлично. Вот только пусть сок пьют не мама, папа и дочка, с бабушками-дедушками на заднем фоне, а мама, папа, и пятеро маленьких актёров. Чтобы люди постепенно начали понимать, что пятеро детей — это не «ужас» и не «геройство», а самая обыкновенная норма.
Такое правило, кстати следует применить и к иностранной рекламе, в том числе и к рекламе в интернете, — на Ютубе, в Тиктоке и так далее. В том числе и потому, что без строгих ограничений наши западные друзья начинают терять чувство реальности. Как норвежцы, к примеру, которые недавно пустили в эфир рождественскую историю с грустным затейником, получившим в качестве подарка ночь любви со старичком в костюме Деда Мороза.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+