Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зачем взорвали Теслу?

Зачем взорвали Теслу?


24-12-2021, 15:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 487)



Владелец Тесла Model S, узнав что замена батарей будет стоить ему 22000 баксов, обвязал ее динамитом и взорвал...

Действительно это стоит так дорого или тут блогерский хайп всего лишь?



Политика компании Tesla, которая предоставляет восьмилетнюю гарантию на свои тяговые батареи, подразумевает замену всего блока в сборе, если обнаруживается неисправность хотя бы одной ячейки.

Массовые гарантийные случаи по замене батареи Тесла в первых электромобилях 2015-го года выпуска ожидаются к 2023-му году (подходят к концу 8 лет гарантии).

Однако уже много описанных случаев, когда батарею по тем или иным причинам приходилось менять за свой счет. Это обычные люди в США и Европе, блогеры и журналисты. Благо все эти рассказы подкрепляются зафиксированными документами по сервису — они исправно публикуются в Сети.

Стюарт Постер (Stuart Poster), владелец Tesla Model 3 LR, Южная Калифорния, США.
«В прошлом году мы сбили мусор на трассе, в результате чего пострадала батарея. Когда обратились к официальному дилеру, нам посчитали стоимость ремонта в 16 000 долларов. Это гораздо больше, чем $100 за кВт•ч, которые нам обещал Илон Маск». В чек ему ещё и стоимость доставки включили (около $2000). Итоговая замены батареи Тесла в данном случае вышла в $18000 США."


Основной ресурс аккумулятора электромобиля измеряется от момента его производства до износа в 20% — диапазон по времени зависит от непосредственно деградации с годами (окислительно-восстановительных реакций) и интенсивности эксплуатации.

Истинный срок службы во многом зависит от качества обслуживания (например, его не сажают в ноль). Для батареи электромобилей обычно устанавливается гарантийный срок, а не пробег. Например, гарантия Tesla на аккумулятор составляет 8 лет. Большинству покупателей кажется это достаточно большим сроком. Но в действительности это маркетинговая ширма, за которой прячется довольно горькая правда. По гарантии аккумулятор Tesla заменят бесплатно только если от его изначальной ёмкости осталось не более 70%.


Питер Лукас, владелец Tesla Model X с аккумулятором 90 кВт•ч, Южная Калифорния, США.
«За 5 месяцев после покупки авто ёмкость аккумулятора снизилась с 90 кВт•ч до 72 кВт•ч. Я считаю это заметным снижением. Мой полный диапазон заряда составляет 200-210 миль, а не 280 миль, которые заявлены официально. Часть этой потери диапазона связана с нереалистичными предположениями о низком энергопотреблении на милю. А часть связана с ухудшением качества батареи. Сомневаюсь, что моя машина единственная с таким просчетом. Наконец, Tesla не заменяет батареи со значительной деградацией. Большинство (или многие) Tesla-владельцы располагают аккумулятором, который хорошо работает и служит долго. Но батареи, которые не очень хорошо работают, часто не распознаются и о них не сообщают. И Tesla не собирается их заменять."


Компания Tesloop — владелец самой первой Tesla Model S Tesloop 90D (известна как eHawk). Общий пробег этого автомобиля уже более 400 000 миль (643 737 км) — сейчас у него самый высокий показатель в мире. К сожалению, владельцы в действительности столкнулись с заменой батареи в Тесла. Причём дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.

1. Причина первой замены
Запись из сервиса: 194 000 миль, потеря ёмкости ~6%, дисбаланс.
«Обнаружен внутренний дисбаланс в аккумуляторной батарее из-за постоянной дозарядки на 100% от низкого уровня заряда, близкого к 0%, без каких-либо периодов отдыха между ними. Высоковольтная батарея рекомендована к замене. Также рекомендуем, чтобы клиент не использовал суперзарядку на регулярной основе и не заполнял батарею на 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать программу запланированной зарядки, чтобы начинать её через 3 часа после окончания поездки при низком уровне батареи».

2. Причина второй замены
Запись из сервиса: 324 000 миль, потеря ёмкости ~22%, проблемы в работе.
«Диагностика показала, что высоковольтная аккумуляторная батарея не работает должным образом. Сняли и заменили аккумуляторную батарею высокого напряжения на новую 90 кВт•ч. Установили обновлённую прошивку, чтобы обеспечить правильную связь. После завершения работы была проведена функциональная проверка, чтобы подтвердить устранение проблемы.».





Ресурс Electrek рассказывает об опыте одного из покупателей подержанного седана Tesla Model S, дефектную тяговую батарею которого компания по каким-то причинам не стала менять бесплатно по гарантии. Новый владелец получил электромобиль за $10 тыс., поскольку прежний наверняка не пожелал выкладывать из своего кармана $20 тыс. за ремонт силами официального сервиса Tesla. По сути, в США за $30 тыс. можно приобрести исправно функционирующий экземпляр Tesla Model S, выпущенный в 2014 году.

Владелец дефектного экземпляра обратился в компанию Gruber Motor, которая специализируется на восстановлении тяговых батарей электромобилей Tesla, и её специалисты смогли выявить среди семи тысяч аккумуляторных ячеек дефектный экземпляр, а затем заменить его. Эта услуга обошлась владельцу электромобиля в $5 тыс. — не так уж и мало, но в четыре раза дешевле замены тяговой батареи в сборе на официальном сервисе.

Таким образом, счастливчик получил за $15 тыс. шестилетний экземпляр Tesla Model S, который полностью работоспособен. Данный пример показывает, что перед сервисными компаниями по мере распространения электромобилей открывается новый фронт работ, который потребует терпения и высокой квалификации, но обеспечит подобные услуги хорошим спросом среди обладателей электрокаров с пробегом.





источники
https://neovolt.ru/blog/926_zamena-batarei-tesla
https://3dnews.ru/1026516/zamena-edinstvennoy-akkumulyatornoy-yacheyki-pozvolila-amerikantsu-poluchit-tesla-model-s-za-15-tis
https://electrek.co/2021/12/23/tesla-owner-blows-up-model-s-dynamite-battery-replacement/



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map