Посмотрел ролик про систему, которая называется guided bus или шпу?рбус (нем. Spurbus) — в зависимости от того, с чьей разработкой мы имеем дело. Так называемые рельсовые автобусы существуют уже довольно давно — с 1970-х годов в Германии, с 90-х — в Великобритании.
Но я так и не понял выгоду и удобство именно такого варианта транспортного средства.
А вы знаете?
Существуют несколько способов удержания автобуса на рельсах. В простейшем и самом старом поворот рулевых колес осуществляется нехитрым механизмом, приводимым в движение направляющим колесиком, смонтированным возле передних колес и при движении прижимающемся к вертикальной направляющей. Именно этот способ реализован на автобусной трассе в австралийском городе Аделаида, которую вы можете наблюдать на видео.
Водитель, разумеется, остается за рулем, но управление на себя берет только за пределами рельсовой части трассы.
В том то и дело - водитель все равно за рулем! А такую трассу еще строить надо, прилично вкладывая. Обычно на картинках вижу обычное шоссе, проходящее рядом. Почему бы там не ехать автобусу по классической схеме?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+