1. Как известно, Тесла смола поднять свой бизнес по продажам дорогих и невыгодных в эксплуатации электромобилей благодаря государственным льготам и субсидиям на их покупку. Однако теперь господин Маск выступает против льгот на электромобили:
Основатель Tesla Илон Маск выступил против законопроекта США о государственной финансовой поддержке при покупке электромобилей. Об этом предприниматель заявил в интервью Wall Street Journal.
«Честно говоря, я бы свернул весь этот законопроект», — отметил миллиардер. Он подчеркнул, что негативно относится к любым попыткам регулирования со стороны властей, поскольку государство должно играть роль «судьи, а не игрока на поле».
Американский законопроект был принят Палатой представителей. Он предполагает выделение налоговой субсидии в размере 12,5 тысячи долларов на покупку электромобилей, которые были созданы на заводах, являющихся членами профсоюзов и использующих аккумуляторы, изготовленные в США.
Tesla, в свою очередь, не состоит в профсоюзе, поэтому на покупку её продукции будут распространяться гораздо меньшие льготы.
2. За океаном дела у Илона Маска также идут плохо. Американская Тесла предсказуемо проигрывает немцам на европейском рынке:
Tesla проиграла конкуренцию в Европе автопроизводителю Volkswagen. Немецкий гигант перегнал ее по продажам электромобилей в европейском регионе и по итогам первого полугодия 2021-го занял 26 процентов рынка. Как сообщает CNBC, в пользу Volkswagen играет узнаваемость бренда, местное производство и более низкие цены.
Самый популярный электромобиль компании — хэтчбек ID.3, стоимость которого стартует от 40 тысяч долларов (чуть менее трех миллионов рублей). Ещё одна востребованная модель внедорожника, ориентированного на мировой рынок, ID.4 была представлена в сентябре 2020 года. Однако лидерство Volkswagen может быть недолгим, поскольку Tesla к концу года намеревается открыть собственную фабрику.
С другой стороны, в глобальном масштабе Volkswagen пока отстает от Tesla: за три квартала текущего года Tesla поставила 627 тысяч электромобилей, а Volkswagen только 293 тысяч. Однако у немецкого концерна большие планы на будущее: в ближайшее десятилетие он намерен выпустить новые полностью электрические автомобили.
3. Живущий за рубежом блогер mikexerov объясняет, почему крупнейший американский такси-агрегатор Убер не любят даже в США (не говоря уже о других странах, где его периодически запрещают):
Насчёт Убера — согласен. Их надо давить. Они хорошо устроились. Ведь начиналось всё так, что это, мол, был агрегатор для людей, которые после основной работы решили "подкалымить".
Но в реальности, большинство водителей просто тупо работают в Убере таксистами. Однако в отличие от последних не имеют никакой социалки, ничего.
Насчёт того, что типа водители просто самозанятые "сабконтракторы" — это не аргумент. У меня, например, в компании в США работает около 200 человек. Как бы было прекрасно, если бы каждый из них был не работником, а независимым "сабконтрактором", с которым я просто заключал бы не договор о найме, а просто о предоставлении услуг, как от частников. Просто песня была бы. Никаких выплат в пенсионный фонд, за медицинскую страховку, и т.д.
Именно этим Убер и занимается, уходов от налогов и социалки. Я думаю, они жирно подмазывают конгрессменам, так как никто никаких мер против них и подобных компаний не принимает. Хотя разговоров у нас на этот счёт много.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+