1. Ещё не все у нас в России научились строить качественное эксклюзивное жильё. Однако с навыками рекламы у россиян дела обстоят гораздо лучше. Вот, например, в районе Сочи предлагают купить за 2 миллиона домик на курьих ножках у Чёрного моря (где-то на промзоне-пустыре у железной дороги, за складами и гаражами):
В поселке городского типа Сириус в Краснодарском крае решили выставить на продажу участок с домом, который владельцы описали как «убежище для настоящих мужиков». Объявление опубликовано на платформе Avito.
Объявление появилось в воскресенье, 5 декабря. Постройка из деревянных панелей и досок закреплена на высоких металлических опорах, площадь участка — одна сотка. Владение оценили в два миллиона рублей, хозяин отметил, что документы на дом отсутствуют. Отдельно он стоит 125 тысяч рублей.
Внутри постройки есть одно спальное место и зона для готовки с электрической плитой и чайником. Подняться внутрь можно по лестнице через люк, спускаться вниз продавец предложил на канате. «Под домом [есть] место для мангала и вечеринок. Электричество имеется, вода проведена», — говорится в объявлении. По словам хозяина, из окон открывается вид на пшеничное поле, до моря придется пройти 950 метров.
На момент публикации поста недоступно: похоже, благодаря бесплатной рекламе СМИ «убежище для настоящих мужиков» таки смогли продать.
Есть два художественных произведения, в которых описан один и тот же эпизод: строительство железной дороги до и после революции.
У Гарина-Михайловского — два инженера с некоторым количество денег для найма местных крестьян строят нормальную железнодорожную колею в среднем по 8-10 км в неделю без напряга и подвигов.
У Николая Островского уже 100 человек, преодолевая трудности, строят те же 10 км (или чуть больше) узкоколейки, к которой предъявляются заведомо меньшие требования, — почти полгода! (с конца лета и до середины зимы). Почему? Так у них вместо инженера — смотритель, который раньше гайки проверял и по буксам вагонов молоточкам бил.
Почему такая разница во времени? Тоже в книгах есть объяснение: железная дорога очень требовательна к подъёмам и спускам (хотя у узкоколейки допуск на пару градусов больше). Вот встретился холм, инженеры у Гарина-Михайловского тут же обсчитывают обход и гонят дорогу дальше, ну будет она на пол-километра длиннее, что не критично. А Павка Корчагин тянул путь по прямой, срывая все холмы и засыпая овраги. Немыслимый объем земляных работ.
Напомню, что строительство узкоколейки Корчагиным и в целом роман «Как закалялась сталь» мы подробно разбирали вот здесь:
О проекте Большой Кольцевой линии задумались ещё чуть ли в 1940-х, построили в качестве будущего участка небольшую Каховскую линию в 1969 году. После этого проект пришлось забросить более чем на 40 лет.
И только в наше капиталистическое время, с современными возможностями метростроения, с 2011 года строительство БКЛ возобновили. Полностью Большое Кольцо собираются открыть уже в следующем, 2022 году. С учётом старой Кольцовой и наземного Московского центрального кольца (МЦК) в Москве будет уже целых три кольцевых линии метро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+