Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » УАЗ Патриот в США, антибеспилотные зоны и воздушные маршалы в России

УАЗ Патриот в США, антибеспилотные зоны и воздушные маршалы в России


26-11-2021, 17:40 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 149)


1. СМИ пишут, что российский УАЗ Патриот произвёл фурор в США. Недавно там была официально представлена американская версия этого внедорожника, а вскоре отечественный производитель планирует начать поставки и организовать отвёрточную сборку:

https://news.drom.ru/86192.html

На УАЗ Патриот в США собрали заказов на 3,8 млн долларов — за один день.

Как сообщила 20 ноября компания Bremach, за первые 24 часа с момента старта приема заказов на Патриот они получили депозитов на $3,8 млн. За какое количество автомобилей внесли задаток клиенты, не уточняется, но минимальный взнос за машину — $100 (=7300 рублей).

Представители Bremaсh подчеркивают: Патриот — первый в истории российский автомобиль, официально поставляемый в США. В компании говорят, что он обладает лучшим соотношением цены и качества в классе среднеразмерных внедорожников в Соединенных Штатах. При этом на него предоставляется хорошая гарантия — 5 лет или 60 000 миль (100 000 км), на трансмиссию повышенная — 10 лет или 120 000 миль (200 000 км).

Bremach планирует организовать на своих мощностях в Калифорнии отверточную сборку Патриотов из российских машинокомплектов. Компания также работает над версией с покупным мотором V8. Отгрузки Патриотов первым американским покупателям стартуют в 2022 году.



2. Беспилотные автомобили продолжают наступать. Российские власти вынуждены принимать меры. В частности уже придумали специальный запрещающий знак для беспилотников (чтобы террористы не смогли воспользоваться беспилотными такси, вероятно): 

https://mag.auto.ru/article/zapretnye-zony-dlya-bespilotnikov-oboznachat-znakami/

Через четыре года на российских дорогах может появиться новый дорожный знак — «Въезд беспилотникам запрещён». Его внешний вид уже утверждён, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя рабочей группы «Автонет» Веронику Коршикову.

На знаке будет изображена перечёркнутая литера «А». Сейчас этой буквой (сокращение от «автопилот») в красном треугольнике обозначаются беспилотные транспортные средства во время тестирования на дорогах общего пользования. Таким образом, первая буква алфавита стала официальным обозначением машин с автономными системами управления.
Проект нового дорожного знака обсуждают Минтранс, ГИБДД и Росстандарт. Его прототип представят 19 октября  в рамках международного Форума инновационных транспортных технологий, организованного «Автонетом».

Напомним, что недавно ФСБ выступила с инициативой ввести в России запретные зоны для движения машин с автопилотом. В частности, в Москве предложены территория вокруг Кремля, ГУМа и ЦУМа. Кроме того, закрытыми для автономных машин должны остаться территории, где нет соответствующей инфраструктуры.



3. Новый способ борьбы с пьяными пассажирами:

https://lenta.ru/news/2021/11/23/marshal/

Член Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова предложила новый способ борьбы с буйными и психически неадекватными пассажирами самолетов. Её слова приводит News.ru.

Она заявила, что в России нужно создать службу «воздушных маршалов» — специально подготовленных людей, которые могут оперативно «скрутить» человека в экстренной ситуации. Эксперт подчеркнула, что в США уже давно существует подобная практика.

При этом, по мнению Борисовой, бортпроводники не должны взаимодействовать с дебоширами, у них также не должно быть при себе наручников.

«В плане таких маршалов все упирается в расходы авиакомпаний. Нужно выделять кресла для полета, билеты на них не будут продаваться», — добавила член профсоюза.


Минус этого решения очевиден — платить маршалам зарплату, оплачивать им место в самолёте будут нормальные пассажиры. С другой стороны, если штрафовать деборширов на реальные суммы убытков, на миллионы рублей, может быть, служба маршалов и не будет такой убыточной.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map