Над этим можно прикалываться, не замечать это или относиться к этому снисходительно гуманитарно и с пониманием, но все это приведет однозначно к катастрофе.
Вот вам новые реалии: опрос, проведённый Христианским университетом Аризоны, показал, что 39% американцев 18-24 лет сейчас относят себя к ЛГБТК. В ходе опроса, проведенного в партнерстве с Фондом свободы, молодых американцев попросили выбрать, кем они себя идентифицируют, и более двух третей людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они являются лесбиянками, геями, бисексуалами, транссексуалами или квирами.
Кроме того, 25% американцев в возрасте от 25 до 37 лет также отнесли себя к представителям ЛГБТК.
Во время предыдущего опроса, проведённого Gallup, оказалось, что 5.6% взрослых американцев сейчас относят себя к ЛГБТК, по сравнению с 4.5% в 2017 г.
Тот факт, что это число так сильно выросло за последние годы, ясно указывает на то, что это вызвано социальной и культурной инженерией.
Результаты опроса Gallup также показали, что рост произошёл в основном из-за того, что больше людей стали идентифицировать себя как «бисексуалов».
Однако, как заметил Гленн Гринвальд: «Подавляющее большинство из них в длительных связях находятся в разнополых (33%), а не однополых (3,7%) отношениях. Так что людей, которые идентифицируют себя как «бисексуалы» и составляют разнополые пары, в 10 раз больше, чем однополых пар.
Другими словами, культурный феномен, когда люди относят себя к ЛГБТК, когда они даже не состоят в подобных отношениях, объясняется тем, что это слишком соблазнительно, чтобы сопротивляться.
Далее Гринвальд объяснил, что «теперь мужеподобные девушки предпочитают идентифицировать себя как трансгендеров, что приводит к сокращению численности лейсбийского населения».
За это наблюдение, а также за анализ статистических данных Гринвальда назвали «трансфобом».
Тот факт, что колоссальные 39% молодых людей в возрасте 18–24 лет теперь идентифицируют себя как ЛГБТ, независимо от того, следуют ли они этой идентификации или нет, свидетельствует о том огромном влиянии, которое оказало освещение проблем ЛГБТК средствами массовой информации и культурными институтами.
Было бы действительно довольно сложно утверждать, что эти молодые люди родились такими, а не стали такими благодаря безжалостной социальной инженерии и «промыванию мозгов» на культурном и академическом уровне.
«Доля молодых людей, которые идентифицируют себя как ЛГБТК, примерно в три раза превышает долю представителей ЛГБТК среди всех остальных более старших возрастных групп населения в стране», — говорится в отчете «Основы свободы».
«Принимая во внимание моральные и политические последствия такой идентичности, само по себе это самоопределение порождает ряд эмоциональных проблем».
Действительно, то, что психические заболевания и депрессия по статистике наблюдаются чаще среди людей, относящих себя к ЛГБТ, вызывает вопрос о том ущербе, который пропаганды такого образа жизни в культуре наносит молодым людям.
Трансгендеры пришли за французскими детьми
С этой недели во всех школах Франции начал действовать циркуляр о правилах приема и пребывания в учебных заведениях учащихся - трансгендеров. Документ подписан главой министерства образования, и эта директива детально объясняет, как именно следует относиться к "трансгендерным, небинарным и интерсексуальным" ученикам и ученицам, включая — это стоит подчеркнуть — и тех, кому исполнилось шесть лет.
Речь идет не только о завершающем цикл среднего образования лицее, но и о начальной школе, фактически старшей группе детского сада.
Происшедшее комментировать публично послушное большинство родителей и педагогов боится по вполне очевидным причинам: во Франции ЛГБТ-лобби влиятельно политически, и средств у него достаточно, чтобы уничтожить репутацию, сломав жизнь любому, кто посмеет возразить против насильно насаждаемой "инклюзивности".
Хотя внимательное чтение рекомендаций Минобра не может не вызвать как минимум вопросы, касающиеся, правда, не совсем "приема и пребывания трансгендеров в учебном заведении", а того, как, собственно, этот "прием" педагогические коллективы будут осуществлять, например, в школах, находящихся в этнических гетто.
Как ученикам в данных районах будут излагаться принципы гендерной "небинарности", если порой эти же самые ученики не вполне владеют французским языком, а на внеклассные занятия с ними, чтобы подтянуть самые что ни на есть базовые знания, у педагогов не хватает ни сил, ни времени?
Владение французским языком (рассматриваемым как родной), включающее навыки чтения и понимания прочитанного, за последние 20 лет упало катастрофически; страна находится на одном из последних мест в Европе, если опираться на доклад, подготовленный все тем же министерством образования.
То же самое касается математики и естественных наук. И это движение вниз стремительно, его не в состоянии затормозить даже колоссальные вливания в сферу образования.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+