1. В России продолжают поднимать штрафы для автомобилистов и вводить новые. Вот какие изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) планируются в ближайшее время, если новый вариант кодекса будет утверждён:
40 000 рублей обойдется водителю неоднократный отказ остановить машину по требованию полиции во время преследования.
Еще одним «дорогостоящим» нарушением станет езда в нетрезвом виде с ребенком в салоне, за это полагается наказание в размере до 50 тысяч рублей и лишение прав.
Минюст в новом КоАП планирует полностью отказаться от применения такой меры для автомобилистов, как административный арест. Поясняется, что такое смягчение связано с гуманизацией законодательства и дороговизной такого наказания для бюджета.
Также вводится процедура временного «ограничения» права управления транспортным средством. Она будет применяться в тех случаях, когда водитель грубо нарушил ПДД (например, остановлен нетрезвым за рулем), до решения суда. Сейчас запрета водить машину нет.
Кроме того, проект включает в себя штрафы за повторные нарушения. Среди них — управление автомобилем с нечитаемым грязным номером (5 тысяч рублей или лишение прав) и чрезмерная тонировка (3 тысячи рублей).
Меры, возможно, оправданные, но вряд ли они существенно повлияют на общую ситуацию. Чтобы добиться резкого сокращения смертности на дорогах и устранения пробок, следовало бы задуматься о таких вещах, как общее ограничение скорости в городах, по примеру Парижа, до 30 км/ч в центре, а также о штрафах для обочинщиков:
Разведчики из австралийской легкой кавалерии приступили к испытаниям электровелосипедов. Как сообщает Elecrek, этот транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными мотоциклами. Электровелосипеды гораздо тише и меньше весят, поэтому их легче грузить в транспортные машины. Кроме того, если батарея вдруг сядет, солдаты смогут использовать педали.
Австралия не имеет сухопутных границ с другими странами, поэтому устраивать велосипедные вторжения или забрасывать через границу группы диверсантов-велосипедистов у австралийцев вряд ли получится. Разве что они додумаются до велосипедистов-десантников.
3. «Их нравы». Американский велосипедист пытается ехать по велодорожке, но не может, так как другие американцы плотно забили её запаркованными автомобилями:
Это к вопросу «зачем нам нужны велодорожки». На мой взгляд, совершенно не нужны, ибо велосипедам место в парках, в лесах и на стадионах. Улицы следует оставить для пешеходов, общественного транспорта и личных автомобилей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+