Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Воры и лорды, инвестиции в айфоны и переименование Фейсбука

Воры и лорды, инвестиции в айфоны и переименование Фейсбука


4-11-2021, 13:31 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (418)


1. Российские СМИ продолжают держать нас в курсе светских событий в мире организованной преступности. Вот на днях в Турции какого-то известного вора в законе лишили титула. Журналисты сообщают подробности о происхождении преступника — оказывается, его отец также занимал видное место в криминальной иерархии, а в 1973 году прославился тем, что прямо на съёмках ограбил Алису Фрейндлих.

Забавное дело — продвинутой общественности не нравятся подобные статьи, репортажи про воров в законе общественность считает аморальными. А вот репортажи про каких-нибудь породистых британцев, которых на аристократических сходках также регулярно лишают титулов, общественность читает взахлёб, как нечто возвышенное. Хотя, по совести, надо ещё разобраться, кто тут нанёс России больше вреда…


2. Люди часто требуют от государства — потратьте деньги туда-то, потратьте деньги сюда-то, оплатите такую-то полезную или, наоборот, высококультурную штуку. Однако давайте посмотрим на статистику продаж Эппл. В прошлом году Эппл продала в России 30 млн (!) айфонов:

https://www.cnews.ru/news/top/2021-02-18_rossijskie_prodazhi_smartfonov

А ведь покупатели айфонов могли эти деньги потратить на лечение, на билеты в театр, на помощь пенсионерам… Но нет. Люди рациональны и щедры, только когда раздают советы по поводу чужих денег. Когда же речь заходит о своих личных деньгах, в перечень первоочередных трат немедленно вносятся айфоны, путёвки в Турцию и весёлые вечера в пивных пабах.

Кстати, если бы два друга потратили в 2008 году по тысяче долларов, — один на покупку айфона, другой на покупку акций Эппл, — сейчас у первого в шкафу пылился бы безнадёжно устаревший мобильник, а у второго на брокерском счёте лежала бы сумма, достаточная для покупки квартиры в Москве.

На всякий случай: я ни в коем случае не даю инвестиционных рекомендаций. Лично у меня акций Эппл нет и я даже не рассматриваю всерьёз вопрос их покупки. Я просто показываю разницу между тем, как люди обычно тратят деньги, и тем, как они советуют их тратить другим.


3. Марк Цукерберг переименовал свою компанию Фейсбук в компанию Мета (Meta). Новым слоган бренда – «Выходи за рамки», новый логотип и дизайн основаны на знаке бесконечности:

https://lenta.ru/news/2021/10/29/meta/

Виктор Мараховский видит в этом переименовании нечто зловещее:

https://t.me/vmarahovsky/2043

Bloomberg отмечает, что логотип Meta, ранее известного как Фейсбук, втёрся в более чем забитое пространство разного рода коммерческих брендов бесконечностей.

Это само по себе симптом. Вторым симптомом можно считать то, что анонсированная Метаверс представляет собой по сути обещание упихать клиентуру в настоящий киберпанк, идентичный натуральному – когда-нибудь, лет через 15.

Таким образом, рецепт истинной виртуальности образца 2021 года – это пребывание в ожидании обетованного киберпанка, а пока что просто убеждайте себя, что он уже вот-вот, уже почти наступает.

Это даже не Лем – это циничней: в XXI веке оказалось дешевле и эффективней не внушать что-либо людям, выдавая за правду, а просто дать им понять, что кто ещё не самовнушил себе виртуальность, тот лох.


Возможно, господин Цукерберг и вправду замышляет опутать всех виртуальностью.

Но есть у этого ребрендинга и более простые причины: во-первых, название соцсети Facebook («Лицокнига») и вправду не слишком подходит для большой технологической корпорации с разнообразными ИТ-продуктами (по той же причине, например, «Сбербанк» переименовался в «Сбер»).

Во-вторых, бренд «Фейсбук» за последние несколько лет изрядно подмочил свою репутацию: это название теперь ассоциируется с откровенной политической цензурой, необоснованными блокировками и произволом администраторов, не говоря уже о чисто технических вещах вроде неудобного и устаревшего интерфейса. Теперь же прочие сайты и продукты «Мета» будут меньше ассоциироваться с «Фейсбуком», а со временем, не исключено, будет переименована и сама соцсеть.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map