Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Действительно ли торможение двигателем снижает его ресурс?

Действительно ли торможение двигателем снижает его ресурс?


31-10-2021, 09:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 202)


Еще в автошколе многим новоиспеченным водителям рассказывают о том, что торможение двигателем – это исключительно правильное действие и хорошая привычка. При этом на просторах интернета и в автомобильной среде регулярно ходят разговоры о том, что в действительности такой способ торможения наносит огромный вред силовой установке.

Так ли это на самом деле?



Если отпустить педаль акселератора во время хода машины, то она начнет замедляться. Происходить это будет сразу по нескольким причинам. Во-первых, сказываются аэродинамические потери и потери энергии на вращение колес. Во-вторых, свою лепту в процесс вносит трение трансмиссии. В-третьих, замедление осуществляется из-за торможения двигателем. Эффективнее всего последнее работает в бензиновых двигателях в силу особенностей их устройства.

Силовой агрегат (особенно бензиновый) сам создает тормозной момент за счет насосных потерь. Как только дроссельная заслонка опускается, мотор начинает терять много энергии. Происходит это из-за попыток перекачивать воздух при помощи поршней, создавая тем самым «разряжание» в выпускном коллекторе. В конечном итоге тормозной момент будет зависеть от уровня оборотов двигателя. Иными словами, механическое трение – это далеко не главный фактор при торможении двигателем.





Топливо в двигатель при таком способе торможения не подается вовсе вплоть до самых низких оборотов. Что же касается свечей, то в современных автомобилях их уже давным-давно не «закидывает» из-за подачи разряженной смеси или втягивания масла в камеру сгорания. Иными словами: ничего принципиально страшного с двигателем не происходит, более того, торможение двигателем еще и выгодно с точки зрения расхода топлива. Правда, как это часто бывает есть маленькое «но», причем не одно.

Дело в том, что механика все-таки очень не хорошо переносит обратные нагрузки. А потому тормозной момент в двигателе нужно создавать достаточно аккуратно. Хуже всего дела обстоят у автомобилей с пробегом. У них при торможении двигателем повышается риск попадания грязи и гари в двигатель, что может стать причиной поломки и дорогостоящего ремонта. Поэтому при торможении двигателем важно соблюдать два простых правила.

Во-первых, не стоит пользоваться этим способов во время езды в городском цикле. Особенно вредно такое торможение при езде на низких передачах.

Во-вторых, не следует использовать торможение двигателем слишком интенсивно: старайтесь вообще не переходит на более низкие передачи при таком способе торможения.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Arix (31 октября 2021 14:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1034
    Рейтинг поста:
    0
    из-за подачи разряженной смеси

    Чем разряженная смесь отличается от заряженной?
    Правильно: разрЕженной смеси. И "разрежение" а не "разряжение". От слова "редкий".

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map