1. Ещё к вопросу о востребованности автомобилей в России. В прошлом году из-за ковидного кризиса и удалёнки спрос на авто резко упал, из-за чего отечественный автопром произвёл на 17% меньше машин (всего 1,43 миллиона автомобилей). Судя по раскладке производства по заводам, из них чуть менее половины пришлись на отечественные марки, и чуть более – на иностранные бренды, которые собирают в России:
Интересно, что по сравнению с докризисным 2019 годом за январь-август было произведено примерно на 10% больше грузовиков и малотоннажек, и на 1,7% больше автобусов. Похоже, в России растёт спрос на грузоперевозки, услуги доставки и общественный транспорт. Возможно, у этих сегментов авторынка неплохие дальнейшие перспективы.
2. Читатель mikexerov, проживающий ныне в США, сравнивает стоимость и удобство пользования такси в Штатах и в России:
Я бываю в РФ каждый год, и не понимаю зачем москвичу личный транспорт когда есть Яндекс-такси. Я только им и пользуюсь! Он просто поразительно дешев и удобен, хотя бы по сравнению со Штатами, где Убер весьма дорог. В Москве можно каждый день ездить на Яндексе на работу, в Ашан, и т.д., и все равно будет существенно дешевле чем иметь собственный автомобиль. И никакого головняка с парковкой, ремонтом, дорожающим топливом и страховками. Яндекс настолько дешев, что я частенько езжу на нем на расстояние километра-двух, когда в облом идти пешком. Стоит это несколько долларов, буквально! А в провинции — это вообще песня! там любая поездка по городу стоит 1-2 доллара! Машина в Москве нужна только для езды на дачу по выходным, и то если дача в ебенях, далеко от станций электричек. Но если посчитать, то возможно дешевле ездить на дачу десяток раз в год на Яндексе, чем на своей машине.
3. Илон Маск в своём стиле. Пару лет назад он анонсировал новый квадроцикл (на основе японского, но с угловатым дизайном, как в компьютерных играх), причём изначально данная машинка планировалась как аксессуар к электрическому «Кибергрузовику» (где не проедет грузовик, из него можно вынуть и применить квадроцикл). Уже два года, однако, Тесла никак не может выпустить эту новинку. Но это не мешает зарабатывать деньги на бренде: ведь главное – это не наличие реального продукта, а наличие дизайна.
Теперь компания займётся пошивом одежды с картинками своих проектов:
Компания Илона Маска подала заявку на регистрацию знака в ведомство США в сентябре 2021 года. В ней указано, что под брендом Cyberquad Tesla хочет заняться выпуском футболок, рубашек, курток, головных уборов, а также детской одежды, обуви и брюк.
Возможно, российским технологическим корпорациям типа Калашникова и Роскосмоса стоит всё же присмотреться к опыту Теслы и выпускать больше всякого мерчандайза с изображениями своих изделий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+