Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первое электрическое грузовое судно, не нуждающееся в экипаже

Первое электрическое грузовое судно, не нуждающееся в экипаже


1-09-2021, 18:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 037)



Когда речь заходит об автономных грузовых перевозках, на ум сразу приходят различные виды грузовых автомобилей-роботов или летательных аппаратов. Но в самом ближайшем будущем эту область ожидает существенное расширение благодаря появлению в Норвегии первого полностью электрического автономного грузового судна Yara International.

Это судно будет совершать регулярные рейсы, перевозя достаточно большое количества грузов, а за перемещением судна будут вести наблюдение работники трех центров дистанционного управления, расположенных на суше.



Судно Yara International было заложено в 2017 году и, согласно первоначальным планам, должно было отправиться в свой первый рейс в 2020 году, но из-за пандемии вируса COVID-19 начало эксплуатации этого судна было отложено почти на год. Это не первое в мире судно, способное ходить без команды, тем не менее, Yara International является первым судном-роботом полностью на электрической тяге.

Ограниченное количество энергии в аккумуляторных батареях вынуждает судно Yara International перемещаться в самом экономичном режиме, его максимальная скорость не превышает 13 узлов, в то время как обычные суда-контейнеровозы ходят со скоростью 16-25 узлов. Две двигательные установки судна Yara International, мощностью 900 кВт, черпают энергию из гигантской аккумуляторной батареи, емкостью 7 МВт*ч, на зарядку которой требуется значительное количество времени.

Тем не менее, все недостатки судна Yara International с лихвой компенсируются экологической и экономической выгодой от его эксплуатации. За год судно способно переместить столько грузов, для перевозки которых потребовалось бы совершить 40 тысяч грузовых автомобильных рейсов. Это, в свою очередь, позволит существенно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, ведь зарядка батарей судна будет осуществляться только за счет энергии, вырабатываемой ближайшей гидроэлектростанцией.

Однако, до того момента, когда грузовые автономные суда смогут выбраться на просторы международных вод, пройдет еще немало времени, так как существует масса пока неразрешенных проблем. Во-первых, самоуправляемому судну пока еще будет крайне трудно сориентироваться в оживленном движении в районах крупных портов, к примеру, в Шанхае или Дурбане. Так же имеется масса юридических вопросов из-за того, что в разных странах существуют свои собственные правила регулирования судоходства. Тем не менее, все эти вопросы будут разрешены со временем и автономные электрические суда в будущем смогут выбраться "на большую воду".




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map