Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Разбился самолет Ил-112В. Почему пилоты не спаслись на парашютах?

Разбился самолет Ил-112В. Почему пилоты не спаслись на парашютах?


18-08-2021, 07:40 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (975)


Вы уже слышали наверное в новостях о том, что опытный образец нового легкого транспортника Ил-112В потерпел аварию в районе подмосковной Кубинки. К сожалению трое человек в самолете погибли.

У меня, как у не специалиста, сразу же возникает вопрос, почему пилоты не выпрыгнули с парашютом? Полет испытательный, наверняка парашюты были. Самолет упал не мгновенно.

Почему не выпрыгнули?



Услышал такую версию:

Исходя из видео, лётчики до конца боролись за живучесть машины, и видимо, выбрав безопасное безлюдное место, сами резко ввели катастрофически теряющую высоту машину в управляемый штопор.

Высота для парашютирования невозможная. Не сработали системы пожаротушения, судя по скорости и объему распространения огня. Внизу много жилых построек. Вероятности, что самолёт дотянет — никакой, даже учитывая превосходные планерные свойства самолёта.

Пишут, что лётчики самостоятельно завалили самолёт на безлюдную территорию, жертвуя собой. Как и показывают в эфире — это участок леса. Времени на принятия решений были секунды.

Очень возможно, что самолёт совершал испытательный полёт с требуемой расчетной максимальной нагрузкой. Тогда шансов вообще никаких.

Еще раз: даже если пилоты уже с надетыми парашютами, времени на принятие решения и выброс не было, да и высота откровенно мала для такого.





13 августа опытный экземпляр Ил-112В, который продолжает предварительные испытания, прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия-2021», который пройдет 22-28 августа в подмосковной Кубинке. Второй образец проходит ресурсные испытания.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения, военной техники, грузов и личного состава.

Первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки. В октябре 2020 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что массу Ил-112В необходимо снизить примерно на две тонны. Летные испытания Ил-112В возобновились только спустя два года — 30 марта 2021 года.

Вице-премьер Юрий Борисов при посещении Воронежского авиационного завода 5 июля заявил, что новый легкий транспортник пока не соответствует техническому заданию Минобороны РФ. «Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой», — сказал он. По словам Борисова, на третьем самолете завод должен обеспечить достижение заданных заказчиком характеристик.





А вот мнение, почему так тяжело идет работа над машиной.

Из интервью Главного конструктора ПАО «Ильюшин» Н. Таликова (2018):

– Как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map