Казалось бы невозможно расшатать основы. Есть колесо, есть велосипед. Однако, пытаются переделать колесо и вот пытаются переделать типовую конструкцию велосипеда. Как?
Решили убрать цепь…
Компания CeramicSpeed разработала революционную бесцепную систему для велосипеда. названную Driven. Пока разработка существует в качестве прототипа и для её использования нужна специальная высокотехнологичная рама. Эта революционная концепция трансмиссии призвана установить новый стандарт эффективности, устранив необходимость в переключателях и цепях, заменив их приводным валом с шестернями.
Управляемая принципиальная схема новой трансмиссии была разработана CeramicSpeed в сотрудничестве с отделом машиностроения университета Колорадо. При её использовании создается меньшее сопротивление, она имеет меньший вес и занимает меньше места.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Можно в педалях сделать генератор, а в заднем колесе электромотор, чем мощнее крутишь, тем быстрее едешь, вообще никакой механической передачи, только провод.
» #3 написал: aexsav13 (11 августа 2021 11:29) Статус: |
Обычное техническое решение для сегодняшнего бизнеса - усложнение конструкции, в ущерб надежности, и многократное удорожание. Такой велосипед в домашних условиях отремонтировать нельзя. Соскочившую цепь можно легко поставить, а если эта штука отвалится - надо будет транспортировать "велосипед" в сервис и ставить новую. Высокая цена, ненужная конструктивная сложность /а как результат - ненадежность/ - это недостатки.
» #1 написал: a_niskin (11 августа 2021 08:42) Статус: |
на первый взгляд все очень неплохо выглядит. На второй - звездочки должны быть ну просто очень прочными на изгиб, ибо максимальное давление будет прилагаться на боковую грань с зубцами, а не на кромку, как у обычной звездочки. Открытые подшипники для зацепления с зубцами - странное решение. Можно просто ролики поставить - меньше будет ловушек для песка и грязи. Подшипники крепятся в одной точке к валу - недостаток прочности. Перекос или залом гарантированы, даже суперпрочный сплав не поможет, проще сделать концовку вала так, чтобы ось подшипников в двух точках крепилась.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 94
Рейтинг поста:
Карданный (вальный) привод был изобретен и запатентован еще в конце XIX века изобретателем из Англии Фернхедом.
Кому интересно, история вопроса тут.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4509
Рейтинг поста:
Высокая цена, ненужная конструктивная сложность /а как результат - ненадежность/ - это недостатки.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2991
Рейтинг поста: