1. Впечатляющие кадры. Летающий автомобиль Эйркар, созданный словацким инженером Штефаном Кляйном, совершил длительный междугородний полёт, преодолев 80 километров между городами Нитрой и Братиславой за 25 минут. Автомобиль разгонялся при этом до 170 километров в час:
За рулем AirCar был его создатель — профессор и дизайнер Штефан Кляйн. Приземлившись в аэропорту Братиславы, он за две с половиной минуты трансформировал летающий автомобиль в спорткар и поехал выпить чашку кофе рядом с Академией изящных искусств, где преподает.
По словам Кляйна, AirCar может пролететь около тысячи километров на высоте 2,5 тысячи метров. В салоне может находится два человека общим весом до 200 килограммов. В летающем автомобиле стоит двигатель от BMW, он работает на обычном бензине.
В отличие от дронов-такси, AirCar не может взлетать и приземляться вертикально, ему нужна взлетно-посадочная полоса. Чтобы управлять AirCar, нужна лицензия пилота и водительское удостоверение.
Эта новость возбудила урбанистов: они ещё не успели расчистить наземную часть городов от автомобилей, а тут такое посягательство на воздушное пространство.
Впрочем, пока опасаться нечего. Обычные автомобили летающая машина-трансформер вряд ли заменит, во всяком случае в городах: слишком небезопасно, когда такие штуки летают у вас над головой, да ещё и требуют посадочной полосы. По скорости передвижения на большие расстояния заметного выигрыша по сравнению с катящимися автомобилями пока тоже нет.
С другой стороны, трансформеры могут занять часть рынка легкомоторных самолётов. Также, в теории, они могут пригодиться в некоторых специфических условиях: в горах, где вместо прямых дорог одни только сложно преодолеваемые серпантины, или на архипелагах, где нет мостов между островами.
Приобретенный жителем американского штата Пенсильвания автомобиль Tesla Model S Plaid сгорел через несколько дней после покупки. Об этом сообщает Reuters.
Инцидент произошел 29 июня. По словам представляющего интересы владельца электрокара юриста Бена Мейзеласа (Ben Meiselas), его клиент оказался в ловушке и мог погибнуть. Автомобиль загорелся во время движения, водитель попытался быстро покинуть салон, однако электронная система управления дверями оказалась заблокированной. Автолюбителю пришлось приложить существенную силу и выбить дверь, чтобы спастись.
Представитель пострадавшего сообщил, что пылающий электрокар продолжил движение без водителя, проехал около 12 метров и остановился. Прибывшие на место пожарные потушили аккумуляторы машины и предотвратили взрыв.
Бен Мейзелас рассказал журналистам, что Tesla Model S Plaid была приобретена всего несколько дней назад. «Это был мучительный и ужасающий опыт», — подытожил юрист. По словам адвоката, они с клиентом будут разбираться в произошедшем и требовать от Tesla ответа. На момент написания заметки в компании не отреагировали на происшествие.
А если бы на месте водителя оказался менее физически развитый человек? Разумный инженер должен был предусмотреть легкий способ открыть дверь изнутри, особенно в столь горючем авто.
В России тем временем таки отменили обязательный техосмотр — теперь полис ОСАГО можно получить без дополнительных затрат времени и денег:
3. Собака весело пошутила, внезапно облаяв прохожего. Тот инстинктивно отпрянул от собаки, шагнул на проезжую часть и попал прямиком под грузовик. Сейчас пешеход в больнице — состояние тяжёлое, однако прогноз благоприятный:
По моему опыту, действительно, многие собаки любят шутить таким образом, издавая резкие громкие звуки рядом со случайными людьми. Иногда это приводит к мелким неприятностям — испугавшийся человек может упасть, удариться или выронить что-нибудь из рук. Вместе с тем, собака без надлежащего воспитания — существо неразумное. Объяснить ей, что лаять на людей нехорошо, обычно не представляется возможным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+