Большая переплата была единственной причиной, по которой я не отказался от них полтора месяца назад, когда сети не было почти неделю. За это время подобную ситуацию они повторили трижды. Сегодня интернета нет вторые сутки, а оставленные мной заявки ловко отмечают как выполненные. Терпеть это дальше уже нет никакой возможности.
Мои несколько тысяч рублей вместе с пожеланиями поноса и порчи уходят Андрею Кузяеву (на фото), мультимиллиардеру из списка Forbes, президенту АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ "Дом.ру") владельцу и председателю Совета директоров ООО «Пермская финансово-производственная группа», вице-президенту ОАО «Лукойл», депутату Законодательного Собрания Пермской области первого, второго и третьего созывов.
Не знаю, как можно работать по стандартам прошлого века в 2021 году, да еще и в такой продвинутой в вопросах IT стране, как Россия. Понятно, что в работе с каждым провайдером, да и вообще во всех сферах, бывают черные и белые полосы. Но вся история работы с Дом.ру - это попытка установить контакт с антрацитово черной зеброй, у которой вместо головы - вторая жопа.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Domru (15 июня 2021 13:04) Статус: |
Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения за сложности с заявкой. Мы разбираемся с вашим вопросом. И надеемся решить его как можно скорее. Вернемся с ответом, как только все выясним
при жесточайшей конкуренции на рынке провайдеров интернет, такое отношение к клиенту - это выстрел себе в ногу. Тем более, если клиент - достаточно известный блогер и его "лучи поноса" имеют большой сектор поражения. Извинения в такой ситуации дадут эффект, близкий к нулевому. Ибо лучше заранее обеспечить себе надежное и быстрое соединение, чем потом выслушивать извинения и самому извиняться за невыполненную работу по причине раздолбая провайдера. Рекламой заниматься не буду, но мои провайдеры не лагают (100 МБит по кабелю дома и 70 МБит по оптоволокну на даче), а если и случается авария, то я узнаю об этом сразу (СМС, группа ВКонтакте) с временнЫм прогнозом устранения.
» #1 написал: Domru (15 июня 2021 10:45) Статус: |
Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения за сложности с заявкой. Мы разбираемся с вашим вопросом. И надеемся решить его как можно скорее. Вернемся с ответом, как только все выясним
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2991
Рейтинг поста:
при жесточайшей конкуренции на рынке провайдеров интернет, такое отношение к клиенту - это выстрел себе в ногу. Тем более, если клиент - достаточно известный блогер и его "лучи поноса" имеют большой сектор поражения. Извинения в такой ситуации дадут эффект, близкий к нулевому. Ибо лучше заранее обеспечить себе надежное и быстрое соединение, чем потом выслушивать извинения и самому извиняться за невыполненную работу по причине раздолбая провайдера. Рекламой заниматься не буду, но мои провайдеры не лагают (100 МБит по кабелю дома и 70 МБит по оптоволокну на даче), а если и случается авария, то я узнаю об этом сразу (СМС, группа ВКонтакте) с временнЫм прогнозом устранения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста: