Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Если бы какой-то банк сообщил, что будет каждый месяц покупать молодой многодетной и малообеспеченной семье квартиру, это была бы лучшая реклама. Крупный бизнес сильно переоценивает симпатии обычных людей /на которых этот бизнес строится/, к артистам, певцам, пародистам и т.д. Отсюда неправильная рекламная стратегия.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4509
Рейтинг поста:
Крупный бизнес сильно переоценивает симпатии обычных людей /на которых этот бизнес строится/, к артистам, певцам, пародистам и т.д. Отсюда неправильная рекламная стратегия.