Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Запрет зимней резины, импортозамещение такси-сервисов и подорожание цветных металлов

Запрет зимней резины, импортозамещение такси-сервисов и подорожание цветных металлов


7-06-2021, 17:16 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (894)


1. Блогер-урбанист Илья Варламов нашёл новую причину грязи в России. Это не только открытый незакреплённый грунт и не только солевые реагенты, которыми у нас посыпают дороги зимой. По утверждению Варламова, каждый год до 9 миллионов тонн грязи возникает из-за разрушения асфальта шипами на зимней резине автомобилей:

https://www.youtube.com/watch?v=GMkAKMTEku4



Шипы не только создают грязь и портят воздух, но и усиливают колейность, которая, предположительно, способствует росту аварийности.

Как вы уже догадались, предлагаемое решение проблемы – это либо полный запрет, либо ввод серьёзных ограничений на использование шипованных шин. Варламов ссылается на опыт Швеции, в которой ограничения ввели, после чего износ дорог сократился на 72%, а пыли стало в полтора раза меньше.

Что касается безопасности водителей зимой на обледенелых дорогах, её предлагается достичь банальным ограничением скорости.

Швеция, конечно, значительно теплее России, однако зима там тоже есть. Полагаю, опыт Швеции стоит внимательно изучить.


2. В России работают над импортозамещением не только западных интернет-сервисов, но и китайских:

https://lenta.ru/news/2021/06/05/taksoo/

Власти задумались об ограничении работы зарубежных сервисов такси в России, так как они действуют в ущерб российским компаниям. Об этом сообщили глава Минцифры Максут Шадаев и депутат Госдумы Александр Хинштейн, передает РБК.

«Мы видим, и нас не может не тревожить, возникающий рост экспансионистских действий со стороны других государств в этом сегменте. (…) Несмотря на свободу рынка, государство должно в первую очередь поддерживать своих разработчиков, производителей, свою отрасль», — сказал Хинштейн на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

В первую очередь речь идет о китайских сервисах, пояснил парламентарий. По его словам, необходимо продумать механизмы, которые позволят защитить рынок от иностранной экспансии. «Понятно, что их главное преимущество сегодня — это цены», — отметил депутат.


Можно понять ситуацию, когда мы покупаем китайский чеснок или китайскую микроэлектронику. Массовое производство этих товаров по ряду причин значительно дешевле, и соревноваться с китайцами в соответствующих отраслях нет особого смысла.

Однако, зачем же отдавать китайцам сферу услуг в России? Если всё равно в такси-сервисах на нашей территории работают отнюдь не китайские водители?


3. Всепропальщики утверждают, что бескомпромиссная борьба Запада с парниковыми выбросами приведёт к падению спроса на российскую нефть – а это, якобы, в клочья разнесёт нашу экономику. На деле, однако, всё иначе.

Мало того, что цены на нефть растут, так ещё и ширится спрос на другие российские товары, которые необходимы для исполнения экологических целей и стандартов в европейских странах. Речь идёт не только об экологически чистом российском газе, но и цветных металлах, которые используются в производстве электромобилей, а также для улавливания CO2:

https://genby.livejournal.com/927500.html

Если нефть это кровь, то медь называют хлебом промышленности. А хлебушек стал совсем дорог.

Ну а главный бенефициар зеленой лихорадки это палладий. Он уже в полтора раза дороже золота. Палладий нужен в каталитических нейтрализаторах для разложения выхлопных газов сгорания бензина и превращения их в оксид углерода и водяной пар. Злые языки говорят, что каталитический нейтрализатор для новых автомобилей уже стоит полавтомобиля.

А кто у нас крупнейший производитель палладия в мире? Россия. Примерно 3 млн унций в год или 42% мирового производства.  Вот так европейские требования к чистоте выхлопа автомобилей обогащают Россию.




Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map