“Haaretz.com”, Израиль - 06 января 2011 г.
"When the Messiah comes, Israel will deport him"
Когда Мессия придёт, у него не будет документов.
Когда Мессия придёт, его запрут в маленькой холодной камере, окрашенной в грязно-белый цвет, с одним серым металлическим стулом с каждой стороны серого металлического стола.
Когда Мессия приедет, он будет допрошен младшим офицером Шин Бет и чиновником Министерства внутренних дел, который получил эту работу через своего кузена, который является инспектором соблюдения кошерных ритуалов в пекарне-кондитерской, и кто получил его работу через тестя его сестры, третьего помощника заместителя председателя отделения партии ШАС в Рамле (город в Израиле - примечание переводчика, perevodika.ru).
Когда Мессия придёт, его никто не узнает.
Его белый ослик по имени «Сноупи» (Snowpea – гороховый стручок - примечание переводчика, perevodika.ru) будет конфискован и отправлен на дырявую подземную полицейскую стоянку около железнодорожной станции Лод. Не будет никаких документов. В сумерках ослик исчезнет, сторож стоянки после своей смены загонит его в крытый грузовичок и отвезёт в своё поселение. Деньги и ослик ещё четыре раза будут переходить из рук в руки, пока он не будет продан палестинцам, часть земли предков которых теперь находится внутри еврейского поселения.
Когда Мессия придёт, первым признаком этого будет приказ о неразглашении информации.
Иносказательное сообщение об этом на широко известном сайте новостей исчезнет. Оно вновь появится в блоге в Сиэтле, а затем в «Guardian». Правительство будет медлить с ответом, а потом, наконец, сделает заявление, приписанное «источникам в Иерусалиме», что «У нас нет никакой информации об этом». IDF (Армия обороны Израиля - примечание переводчика, perevodika.ru), цитируя неназванного высокопоставленного военного чиновника, заявит, что нет никаких свидетельств того, что Мессия каким-либо образом появился. Позже армия смягчит опровержение, сказав, что проверяет рапорты и направит репортёров в Министерство обороны, которое сплавит их к канцелярии премьер-министра, который в это время не будет доступен для комментариев.
Когда Мессия придёт, раввины обойдутся с ним, как с Иисусом.
Они заклеймят его предателем, больным, еретиком.
На расклеенных повсюду плакатах, в субботних проповедях, религиозных постановлениях и подписанных петициях главные раввины городов и поселений, осторожно, чтобы не использовать его титул, будут предупреждать о фундаментальной угрозе еврейскому характеру государства. Ни при каких обстоятельствах евреи не должны будут продавать или сдавать в аренду дома или землю такому, как он. Жёны раввинов будут сурово критиковать его как чувственную угрозу еврейским девочкам.
Декларации раввинов разделят еврейский народ и навлекут гнев и позор на Израиль. Раввины будут продолжать получать огромные зарплаты от государства, так же как и щедрые подношения наличными, товарами и услугами из-под полы.
Когда Мессия придёт, правые начнут бешено критиковать и преследовать его.
«Im Tirzu» (сионистское политическое движение в Израиле - Примечание переводчика, perevodika.ru) повсюду развесит постеры и билборды, на которых он будет изображён с рогами и копытами. Блоггер из «Commentary» назовёт его плаксивым, раздражительным болваном. В «Maariv» и «Jerusalem Post» семеро обозревателей скопом будут ёрничать над ним целых три дня. НПО «Monitor» попросит о дотации, чтобы выяснить его источники финансирования.
Когда Мессия придёт, оккупация закончится.
Но прежде, чем это произойдёт, глобальная социальная сеть во главе с Республиканской Еврейской Коалицией, канал "Fox News", Сионистская Организация Америки и Даниэль Пайпс начнут кампанию, нацеленную на то, чтобы разоблачить Мессию как мусульманина.
Когда Мессия будет распят, армия будет отрицать, что он даже существовал в это время.
Когда Мессия придёт, политическая партия Израиля, избирателей которой коренные израильтяне обычно называют шлюхами, и неевреи предложат закон, объявляющий его делегитимизатором Израиля и армии (после распятия на кресте), богохульником Сионизма (для того, чтобы предположить, что палестинцы не были единственным препятствием для заключения мира), и предоставляющим его не имеющим права на гражданство, если он не подписывает присягу о лояльности. Они будут заявлять, что, даже если Израиль действительно практиковал распятие на кресте, это было сделано в демократической и еврейской манере.
Помощники члена Кнессета Майкла Бена-Ари вместе с фанатами футбольного клуба «Beitar Jerusalem» создадут в Facebook страничку, озаглавленную "Mavet L' Mashiach" – «Смерть Мессии».
Когда Мессия придёт, ООН предоставит ему статус беженца как законно ищущему убежища, но его будут держать в лагере для интернированных в израильской Зоне 51, около периметра ядерного объекта в Димоне. Там судья обманет его, дав подписать неразборчивый документ, по которому его должны будут выслать в Чад.
К тому моменту, когда Мессия покинет еврейское государство, он будет счастлив это сделать.
Примечание переводчика: статья переведена из английского издания израильской газеты, поэтому в тексте везде стоит слово Messiah - Мессия, но, если бы я переводил с иврита, то тогда должно было бы стоять другое слово Машиах - Mashiach. Это уточнение я сделал потому, что для религиозных людей за этими словами стоят разные понятия.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Взято из себя: http://wolfram113.livejournal.com/6650.html
Прошу прощения у Учителя из Назарета, и Мастеров. Но этот сатирический очерк о нынешнем положении вещей.
Итак, ненавидимый прокуратором город виднелся с балкона. Бронестекло противно блестело в лучах весеннего солнца… На арабской стороне что грохнуло, треснуло и густые клубы дыма стали тяжело подниматься к небу.
-Что там случилось? Спросил Понтий Пилат расторопного Юриуса Юзовского
-Я распоряжусь, Иегимон… И еще, Иегимон, там в приемной сидит из израильского кнессета мастер Каифа…
- Чего он хочет, этот чертов мастер? Опять, чтобы мы увеличили присутствие миротворцев в Городе? Или разрешили Цахал мочить в сортирах арабов? – раздраженно спросил прокуратор.
- Иегимон, весна-с…Прибывает… И Юриус Юзовский откинув оселедец с головы, показал сразу куда - то в верх и в сторону.
- Твое – на лево…! - С выражением сказал прокуратор и суеверно перекрестился. – Мы же это … после Евровидения…, тьфу ты черт... азийских олимпийских игр… Мы же не готовы!
- Иегимон, два легиона морских котиков выступили из Газы. Завтра, максимум после завтра будут здесь. Цахал дает четыре меркавы повышенной проходимости. И берется обеспечить охрану на территории суверенного государства Славы Господней. Арабы, всем хумазом собираются сопровождать: От Галлиейского озера вдоль голландских высот до границы с Сирией. Цахал и боевые колесницы с галилейского озера проследуют вдоль западного берега реки Йордан…
- Так - так, перебил прокуратор. Там же это… Неспокойно в поселениях… шалили в прошлом году… Ты мне так и не доложил кто… Или разбойники или сирийские сепаратисты…
- Выбачте, мой фюрер, це жиды балувалы. И алия Симона Петлюри там порядок швыдко навела…
- Разговорчики, рыкнул прокуратор…
- Виноват, исправлюсь. Далее из Дамаска отправили,- он прочистил горло - три дивизии пехоты, две дивизии кавалерии и к ним танкистовиз второй танковой дивизии, с водой , иначе все помрут - помрут …
- А что с первой танковой, - спросил прокуратор.
- Они заняты в поливе садов Семирамиды. Круглые сутки возят воду из Ефрата, заняты.
- Продолжай, что у нас еще хорошего? Силы безопасности ООН выделили для следовании по территории Палестины несколько полков миротворцев. Одних голубей связи передают три сотни. До пятисот лучников. Асасинов хумас обещал достать хотя бы сотню.
- Голуби это хорошо, - задумчиво сказал Иегимон. – А три сотни это еще лучше. И асасины – хорошо. когда они дома сидят, и никого не трогают - прекрасно. Что здесь, мне скажи будет, любий друже Юриус?
- Анна – мер предлагал тут следующие мероприятия провести: Как Он въезжает в город навстречу бегут молодые пионеры, тьфу ты … просто дети с цветами…
- Цветы - это хорошо, но лучше просто веточки какие - нибудь. Пальмы например. - Юриус делает пометку в пергаменте, и продолжает.
- За ними женщины, олимпийские спортсмены, рота почетного караула. Потом совместная служба в Храме. «Избиение торговцев» - небольшая одноактная постановка. Потом общение с мудрецами – тут уж мэрия принимает у себя. Встреча с ведущими бизнесменами и политиками – у Ирода Антипы, на берегу Мертвого моря. Транспорт наш – колесницы, охрана еврейское воинство.
- А как Он, вообще… - Иегимон сделал неопределенное движение рукой.
- Вообще, источник сообщает, что Он планирует пробыть до самого Пейсаха. – До еврейской Пасхи- автоматически поправил прокуратор.
- Вот- вот, до неё. И еще источник сообщает что «Он – устал, и скоро должно свершиться…»
- Да что же Господи, должно свершиться, ваш источник не сообщает?
- Молчит Иуда...
- Ясно, давай Каиафу…
Вошел Каиафа, в простой удобной вышиванке символизирующей близость к народу, в затемненных золотых очках «поляроид», со швейцарским «ролексом» символизирующие богатство нефтяных месторождений. Сел с краешку шикарного кресла из карельской березы… Установилась тишина. Каждый думал о своем.
"Магнат, олигарх, козлина! – думал Прокуратор наполняясь злобой и желчью. - Ты бля, маланский воин… меня сколько раз перед Евросоюзом, блудина крашеная подставлял… Евроинтегратор, в зад тебе..., по самую рукоятку..., и вращать медленно до приятия европейских ценностей…! Домой в Рим, хочу… Цезаря обнять и плакать – но нельзя, работа нах!»
- Как хумаз, рассчитался за поставку? – спросил Иегимон.
- А? Да конечно… - сказал Каиафа и покраснел…
- Хо – хо: один - ноль в мою пользу… Говори, чего пришел…
Итак, месяц нисанн. Близость полнолуния и Пейсаха. В городе комендантский час, всеобщая проверка документов, и ежедневные облавы на базаре.
Муниципальная милиция, силы защиты кнессета, Цахал и хумас сформировали вооруженные легким оружием дружины по пять человек, которые круглосуточно контролируют Город. Силы безопасности ООН направили, дополнительно два батальона (сомалийских пиратов) эфиопских сил самообороны для большей эффективности охраны. В школах города, были проведены лекции и занятия посвященные тому, что «весной – опасно выходить на улицу, особенно смотреть из окна и дверей. Смертельно опасно подниматься на крышу домов с луком или арбалетом. Охотник в черте города – преступник".
Городская тюрьма забита. Психушка забита полностью. Кнессет разрешил высылать социально – опасных, афро – африканцев и евро – европейцев на сто первый километр, где находится стоянка демократических сил западно- атлантического содружества. Так был пойман знаменитый Усамкин Ладин, который ехал в святой Город на праздники, к родичам.
Все приготовления так запугали жителей, что на улице находились только сотрудники спецслужб. Получались смешные оказии. Так алия имени героя Симона Петлюри одетая мирными рыбаками задержала трех асасинов присланных хумасом для установления тотального контроля арабских кварталов. В результате «дружественной перестрелки», как писали газеты, погибли трое асасинов и четверо из алии.
Снайперы с утра лежат на крышах домов, каждый имеет по запасному колчану стрел. Курьеры сбили все ноги. Три воза пальмовых ветвей застряли по дороге у Ирода Антипы и Кнессет разрешил вырубить пальмы масличной рощи. Со всех сторон прилетают почтовые голуби. Кесария докладывает, что у них- "все готово". Прокуратору чего то сыкотно, и он решает ввести еще пару спец подразделений.
«Альфа» залегла на стенах и около Царских ворот. «Браво» и «Танго» контролировали соответственно «Мусорные врата», «Врата Сиона» и «Дамасские ворота». Группа «Витязей» прибывшие из Северной Пальмиры изображают богатых иностранцев прибывших с караваном. Остатки алии Симона Петлюри сидят у дороги, имея вид нищих. Полдень. Все готово. Томительное ожидание.
Со стороны Гефсимании, в сторону Царских ворот на белой ослице едет Он. Светлые одежды в пыли. За Ним, усталой походкой путников следуют все двенадцать.
Прокуратор с облегчением вздыхает – свершилось. Каиафа - последний раз, мыслено повторяет приветственную речь. Мер Города, Анна - под шумок уносит домой два кувшина миррового масла.